Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет. Решил давление в шинах проверить и странный момент, по манометру компрессора везде 2.2 атм +-0.05. А вот по бк разброс большой. Как
Всем привет. Решил давление в шинах проверить и странный момент, по манометру компрессора везде 2.2 атм +-0.05. А вот по бк разброс большой. Как думаете, на что полагаться, на манометр или датчики?
На прошлой машине начало спускать колесо на трассе...и вот честно после двух суток без нормального сна, при редких остановках на колеса смотрел мельком, вот эта штука подсказала что колесо травит воздух...добрался до ближайшей шиномонтажки и починил, а так...после населенного пункта километров двести пустой дороги... Но такие финтиплюшки выручают...баловство, но полезное
Датчики хороши именно как предупреждение, что спускает колесо. Как на измеритель на них нельзя полагаться, даже температуру разную кажут после стоянки.
Обязательно покажут! Правое переднее, будет теплее- так как ближе к двигателю, левое будет чуть менее теплее, и задние будут ещё холоднее потому как всех дальше стоят! (Всё логично)
В итоге вроде бы разобрался. Купил отдельно манометр. Значения почти 1 в 1 совпадают с датчиками давления. Оказался манометр на компрессоре плохой и занижающий реальные значения.
Дружище, я езжу всегда с ошибкой по давлению, по манометру 2.2, по датчикам 1.8 и пищит постоянно, по началу ездил качал по датчикам 2, но чувствуется что перекпчаны, жёстковато.