Всем привет ! всем рассматриваю данный вариант кто что скажет. Говорят ремень рвется, клапана гнет ? И как она вам

Всем привет ! всем рассматриваю данный вариант кто что скажет. Говорят ремень рвется, клапана гнет ? И как она вам вобще
 


здесь грм в масляной ванне, износ его минимальный и опять это ж вам не приора как уже сказали! Бросайте вы эти стереотипы
 

Adonis

New Member
бери не парься, пробеги ещё маленькие, около 50к у некоторых
 
он только на Тойоту дро...т)) других тачек для него не существует.. все говно и Китайцы и немцы и все остальные)) так что его мне пусть его и остаётся
 

Switch

New Member
а вы послушайте, что он про Ваги говорит)) Он большой Тойотафил, причем, авто лохматых годов выпуска, и классических технологий по части двигателя и коробки)
 

Billy Joe

New Member
посмотрел это видео, потом племяннику скинул глянуть. Он у меня автомеханик, свой сервис. Поржал от выводов этого бородатого толстячка от души))
Гарантию беспроблемной эксплуатации никто не даст, но перед покупкой я ждал 14 месяцев со старта продаж в России. Серьезных и массовых проблем ни у кого не было.
Надеюсь, так и далее будет.
Единственное что напрягает - сравнительно дорогое ТО.
 

Rockin

New Member
Меняй по регламенту и ни чего не порвёт,регламент сотка.
А мнение этого Клубного сервиса,такое себе))))там надо смотреть и лишнее отсеивать))))например в его словах Веста отличное авто для преобретения,не важно что оно говно но отличное)))
 

Rockin

New Member
по поводу регламента. Имеется ларгус в конторе, на 80 тыс порвало ремень ГРМ. Угадай, на каком пробеге по регламенту АвтоВАЗа меняется ГРМ? 150 тыс. То есть, в 2 раза больше. И по словам офциалов, это не редкий случай. Движок от Весты стоит, на 106лс. Понятно, что гарантия, но обидненько.
 

Сверху