Всем привет. Хочу стать обладателям китайского автомобиля. Поменять свой хендэ i30,13 года на Geely. Стоит выбор взять атлас 1.8 смотри, там полный

Kiber_King

New Member
Всем привет. Хочу стать обладателям китайского автомобиля. Поменять свой хендэ i30,13 года на Geely. Стоит выбор взять атлас 1.8 смотри, там полный привод, более менее проверенный мотор привод и коробка. А кулрей только вышел на наш рынок красивый современный дизайн да но маленький турбо двигатель который очень компактный все близко расположено а турбина греться очень сильно. Как это повлечет на стенки цилиндров и поршня?!Плюс коробка не очень известная. Кто что думает по этому поводу?!?
 


А чего тут думать, по любому гадание получится, только время покажет.. да, нужен определенный дух авантюризма, чтобы взять эту машину, но это ее фишка. Да и гарантия есть. Важнее что будет с самой маркой, с ее дилерской сетью, но тут пока нет явного негатива.
 
Много жалоб на краску что она слабая и за 2-4 тысячи сколами покрывается у многих. У всех свист в вадительской двери.
 

Boogabear

New Member
атлас хороший проверенный вариант и в бюджете 1,5 выбор сложный. Но в бюджете ниже 1,1-1,2 у кулрея нет конкурентов.
Проехали все салоны, потом прокатились на кулрее и поняли, что машина будет доставлять кайф и удовольствие каждый день, мотор вольвоский, коробка технически проста и нормально продумана, ну и в любом случае, работает мягко и без вопросов. Ну а больше всего подкупил расход по трассе да и в городе. Так что решили заказать, половину капота в бронепленку и антикор сделать ибо в Сибири зимой сыпят очень ядерную дрянь, которая жрет любую машину. Ну и наслаждаться)
 
Гарантия есть, так что не парься, отличный авто, про турбину выжидайте время, не сразу глушите после парковки, если не нагружали авто то хотя бы 1-2 минуты, если давали ей под сраку то 3-4 минуты и будет вам счастье.
 

Glint

New Member
выше 2 тыс оборотов если не подымать то сразу можешь глушить
 
Если рассматриваешь атлас или кулрей мой тебе совет: бери то что больше доставляет, и будешь получать удовольствие от приобретения. Я остановился на кулрее. Будешь гадать по мотору и коробке - неблагодарное дело, только всю голову сломаешь
 
Меня в любых китайцах больше напрягает частота с которой они рестайлинги делают. На Кулрея уже есть рестайлинг с новыми бамперами. Как быть с кузовными деталями года через три, когда уже может три рестайлинга пройдет? Где искать железо, если вдруг дтп?
 

Сверху