Всем рассматриваю к покупке данный авто! Но смущает двиг 3 цилиндра ! Какой ресурс у него интересно? На каких авто стоял ранее

Vortex

New Member
Всем рассматриваю к покупке данный авто! Но смущает двиг 3 цилиндра ! Какой ресурс у него интересно? На каких авто стоял ранее?
 


Стоит на Volvo xc40.
По информации с зарубежных форумов поговаривают о том, что масло подъедет.
Но это и не удивительно. Все машины на турбо подъедают масло и вроде, как из сальников масло может течь.

Но гарантия 150 тысяч. Поэтому я думаю парится не стоит
 

Harvard Head

New Member
в чем проблема отдавать 10к в год и знать, что с твоей машиной все Хорошо? Ну, конечно, при условии если Диллер адекватный. А так ресурс по мнению многих источников 200-250к. Мотор стоял на европейских версиях хс40 и будет стоять на минимальных версиях fy11.
 
у дилера в два раза дороже проходить ТО а то и в три, а если ещё и сам будешь менять, а не в сервисе то и ещё дешевле. Обслуживаю свою машину сам, только качественные запчасти, все фильтра, свечи масло 6к, при условии что за одно только масло 4к уходит. Дилер бы по-любому рублей 16 запросил.
 
т\о на кулрей стоит в районе 9-10к. Лучше 3-4к за год переплачу, но останусь на гарантии и буду спать спокойно. Зачем покупать высокотехнологичную машину и лезть туда, пытаться сэкономить копейки? Машина и так своим расходом топлива за год отбивает любое т.о (5,5-6 трасса, 8-9 город). Так что абсолютно не вижу смысла уходить с гарантии и экономить 3-5 В ГОД.
 
это конечно выбор каждого человека. 9-10 тысяч это скорее всего минимальное ТО масло двигатель и фильтра.
 
на ютубе есть видео с ценами на т\о кулрея, там все расписано) когда покупаешь машину за 1м, неужели 10к в год жалко на т\о?
 
конечно жалко. Если есть возможность сьэкономить, то почему бы и нет. Нет времени лазать по ютубам. В разных городах, разное ценообразование, ну допустим оно стоит 10к, значит самому лично оно обойдётся тебе в 4к приблизительно. На ТО к дилеру, подбирать время и ещё не известно что за масло, какие фильтра, что за фирма. Пойдет ли дилер на уступки что бы приехать со своими расходниками и маслом. Много нюансов.
 

Butterfly

New Member
мне кажется не та машина что бы самому обслуживать. Все таки двиг и коробка не известны на нашем рынке и не понятно что будет после пробега за 50тыс.
По этому только ради гарантии я бы обслуживался у од.
Идеальная машина для самообслуживания это какая нибудь кия с проверенным 1,6 атмо и гидротрансформаторной акпп
 
В данный момент джили атлас изначально идёт с двигателем 2 литра и автоматом, а после его рестайлинга, который уже будет называться джили атлас про будет идти с двигателем 1.5 турбо и 7ми ступенчетым роботом, так что я думаю на этот двигатель и коробку у них большие планы)) и барахло ставить и портить себе репутацию не станут)
Росстандарт опубликовал ОТТС (одобрение типа транспортного средства, действует с 22 января) на Geely Atlas Pro китайского производства. Исполнение сертифицировано только с бензиновой турботройкой 1.5 (177 л.с., 255 Н•м), не добравшейся до нас на Volvo XC40. При переднем приводе двигатель сопряжён с шестиступенчатыми «механикой» Getrag и «автоматом» Aisin, при полном — с семидиапазонным «роботом» Ningbo UMD о двух сцеплениях. Дата запуска Pro неизвестна, поскольку Geely отказывается её называть.
 

Kiber_King

New Member
т.е скоро джили атлас про выйдет и там будет такой же двиг стоять какой щас на кулрее?
 
ну по крайней мере так написано в открытых источниках, именно этот двигатель, так же говорится о возможности что атлас и атлас про будут продаваться одновременно, паралельно. Загугли, почитай про атлас про.
 
там 1.5 150 сил, вот сейчас глянул. Я не вдавался в подробности, задумывался о приобретении, как только ценник озвучили передумал. Н6 второго поколения к нам не завезли, поэтому стал рассматривать джили, атлас или кулрей, пока ещё время есть, обдумываю выбираю.
 

Сверху