Вся суть хэйта Китая: Конечно не по теме, но читал отзыв про дромовский хавал, у которого камнем с камаза пробило поддон двигателя и случайно

Вся суть хэйта Китая:
Конечно не по теме, но читал отзыв про дромовский хавал, у которого камнем с камаза пробило поддон двигателя и случайно проезжавший водитель на Тойоте подобрал ребят.
Сразу комменты: Тойота топ, как раз для Якутии, хавал не тянет не понятно, конечно, в чем логика комментариев, но таких 70%.
Так и живем
 


А если зайти на ютуб, например, канал какого-нибудь навального, то начинаешь понимать, что таких отморозков не 70,а все 90%
Так и живём
 
К Китаю ещё не мало времени будут относиться предвзято. Если берёшь камри за 2.5 ляма, то на недостатки внимания обращать не будешь. "японцы делают вещи ежжи". А взяв китайца за 1.5 ляма, всё, что хоть как-то можно позиционировать за субъективщину, будет выдаваться за недостатки, косяки да и вообще "Китай говно".
Чем меньше платишь, тем больше требований предъявляешь
 

Screwtape

New Member
У меня были логан и сандеро первого поколения. Во я их ушатывал, я на них даже летал, в прямом смысле, 2 полёта, 2 пробитых поддона. Машины топ по надежности, сандеро вроде Рено но по сути это дача собраная У нас. Отвалилось 2 ступичных подшипника и все, более ничего не делал. И есть У меня Рено меган 2 1.5 дизель. Собраный во Франции.
Поменял
Вся ходовая 3 раза
Тормоза в круг
Супорта
Рулевая рейка
Мотор печки
Радиатор
Егр
Термостат
3 акума
Маховик
Сцепление
Обе машины прошли по 300 тыс
 
Помню сколько говна была, когда хавалы и атласы начали зимой гореть. А на днях новость была, что мерин объявил отзывную компанию на 250 тысяч вроде авто, внимание! По причине возгорания! Ну эт ж мерин ему можно))
 

Сверху