Вы еще выбираете авто? Немного помогу вам!



LiveTalon

New Member
не, пост опять доказывает что ваши ваги и корейцы не чем не лучше! А где и хуже!
 

Thunder

New Member
три года отъездил на шкоде,хорошая машина,не хуже чем кулрей)
 

Tarzan

New Member
и нафиг нужен карок с его 4*4 если у него клиренс пузотерки, у меня был фольксваген поло у него был клиренс 175 мм, тогда нафиг карок 4*4 за 2 ляма
 
полный привод не всегда нужен чтоб дерьмо месить, в первую очередь это уверенный старт и управляемость за счёт многорычажки
 
Вот состою в трех группах, селтос, карок и кулрей! Для чего форсить эту чушь про две машины, из которых в этой группе нет ни той ни другой! Попытка самоутвердится) крутая у вас машина, в других группах её даже не обсуждают, потому что знают что тачка огонь!
 
Вот с тем что Китай не обсуждают в других группах не соглашусь,Китай не обсирают только ленивые, даже у нас в клубе всяких Костиков полно.
 
На самом деле корейцы обнаглели. Цены задрали. А китайцы вовремя подтянули дизайн и в целом качество. Так как это ниша в рынке. Я видимо сильно хотел дизель и 4х4. Поэтому выбор на китайца не пал. А так после весты или дубового корейцы самое то пересесть на китай. Это лэвэл ап господа.
 

Switch

New Member
ну согласись сейчас дизельный кодиак 4*4 стоит не 2 ляма и не 2.2 , а уже ушлепал к 3 лямам, но в ценовом сегменте от 3 до 4 уже есть выбор, китайцы все равно сидят в своей нише до 2.5 , учитывая что веста стоит 1.5 а патриот 1.6 , наши зарплаты с каждым годом становятся фантиками
 

Dummy

New Member
кореец у меня правда был не дубовый, ну голову мне попинал, вот что значит наша сборка, до этого была киа корейской сборки, вообще проблем не знал
 

Сверху