Иван Арсенин
New Member
Выдержка из интервью Геннадия Сведерского:
"А вот что касается планов по выводу на рынок, к примеру, рестайлинговых Geely Coolray и Atlas Pro, то мы знаем: в Китае они уже продаются. Однако постановка на конвейер даже одной новой модели несёт серьёзные финансовые затраты. Это не просто так взять и привезти комплектующие. Много времени уходит на переоснащение и перенастройку оборудования, переобучение специалистов, адаптацию новых технологий и закупку необходимых компонентов: тех же красок, герметиков и проч. Думаю, серьёзно к этому вопросу мы вернёмся не раньше 2024-го."
"А вот что касается планов по выводу на рынок, к примеру, рестайлинговых Geely Coolray и Atlas Pro, то мы знаем: в Китае они уже продаются. Однако постановка на конвейер даже одной новой модели несёт серьёзные финансовые затраты. Это не просто так взять и привезти комплектующие. Много времени уходит на переоснащение и перенастройку оборудования, переобучение специалистов, адаптацию новых технологий и закупку необходимых компонентов: тех же красок, герметиков и проч. Думаю, серьёзно к этому вопросу мы вернёмся не раньше 2024-го."