Хочу поделиться своим опытом эксплуатации в морозы. Заметил что в морозы коробка пинается. Машина дёргается. Спасаюсь тем, что переключаю коробку в

Хочу поделиться своим опытом эксплуатации в морозы. Заметил что в морозы коробка пинается. Машина дёргается. Спасаюсь тем, что переключаю коробку в режим "ЭКО" и вуаля. Пробуйте!
 


Ну и я поделюсь своими наблюдениям, писал об этом ниже! Ни каких дерганей и пинков не заметил! Эко режим ни как не изменяет работу, пробывал
 
если конечно сразу на трассу то может и будет пинатся! Я потихоньку 2-3 км, не более 50 и все ровно и спокойно! А сдуру можно хер свернуть
 
У меня нормально все. В обычном режиме при непрогретой коробке переключение происходит на 3 тыс. оборотов, прогретая 2 тыс
 

Zero

New Member
К удивлению всем… так как у меня уже все что можно сломалось, коробка у меня не пинается, эксплуатация была до - 25
 

Hunny

New Member
Хотя пизжу, были пинки, когда лежак особенно в горку проезжаешь, нажимаешь газ и провал, решилось заменой заправки
 
прошлую зиму я не замечал, потому что новая машина была, голого асфальта не увидишь, и фиг знает, может робот так работает думал. Ближе к лету уже с хорошим зацепом дороги стал замечать, что, если немного подругому на газ нажимать(например, не переключаясь в спорт, пойти на обгон), то робот пинаться начинает. Адаптив типо >
2 месяца назад чип экотюна поставил(заверяют, что околозаводские 180 л.с.) и робот перестал пинаться. У знакомого на чипованном покатался до этого, мне понравилось. Собственно, поэтому я и чипанул, чтобы робот не пинался. А возросшая динамика так, хорошее дополнение))
 
у меня тоже экотюн, уже думал откатиться на сток… летом была проблема, периодически нажимаешь на газ и где то с 2-3к оборотов турбина как бы захлёбывается, пропусков зажигания нет, пришли к мнению что заводские свечи не держат наддув, но как похолодало этот эффект пропал… то ли связано как то с температурой, то ли с топливом
 
мне чиповщик сказал, что пропуски были по первой свече. Хотя в этот день я был у дилера на замене масла и бесплатной диагностике, они сказали что всё хорошо... Купил заводские свечи, потому что вольвовские больше 5к уже стоют. Вот прикол будет, если заводские в принципе плохие
 
как оказалось Вольво свечи тоже не панацея, есть обратная связь по ним, через месяц так же возвращаются эти подёргивания. Я больше склоняюсь к тому что большой наддув пока не вариант, возможно когда появится фильтр нулевого сопротивления, это исправит проблему… повторюсь что проблема у меня ушла, но я думаю это из-за холодного воздуха, летом все вернётся
 
заметь что все турбо пулялки типо субары у них ноздри в капоте были, для забора холодного воздуха, либо нулевики ставят, а у нас мало того что плотная компоновка, так все пластиком зашто и фильтр стандарт, под малый наддув хватает, а больше уже нет….
 

Сверху