Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хочу поменять свою машину на новую и рассматриваю один из вариантов рестайлинговый coolray. Расскажите немного о машине, ваши ощущения, эмоции, какие
Купила рестайлинг в конце ноября. Очень довольна. Муж всю жизнь занимался автомобилями. Раньше пригогял на продажу из Америки. Долго не решились на китайцев, пока он не попробовал кулрей в каршеринге. После начали изучать всех китайцев в этой ценовой категории. В доресте смущал трехцелиндровый двигатель. Когда с октября открылись продажи рестайлинга пришли на тест драйв. После решили что берём. И ещё ни разу не пожалели о своём выборе
Если ты выбираешь среди исключительно новых автомобилей джилик в новом кузове даст фору другим китайцам это 100 процентов. С хавалом сравнивал хотел ф7 взять, дно днищенское. Если имеешь взять за этот бюджет бу автомобиль без кредитов тогда конечно спорная ситуация, есть куча корейских авто которые будут как минимум проверенные временем в плане надёжности.ништяков в них да будет меньше чем в джили. Но зато проверенные временем. Тут уже тебе решать. Я вот например сейчас владею киа сид 2011 года, надёжный авто. Но так как уже пробег 250к чую что пора скидывать, бу авто что бы взять надо добавить минимум миллион (сид за 700 скину) плюс лям равно 1.7 и то особо не повыбираешь на этот бюджет... Более менее интересное и что то получше чем киа сид будет от 3 млн начинаться. Потому беру в лизинг джилика. А там уж как повезёт но в силу опыта было до этого машин 10 иномарок, и работы в автосервисе, вроде как верится что свою гарантию Джили отбегает без особых проблем. а там посмотрим...
Ситуация на рынке заставляет такие решения принимать, ничего не сделаешь. Либо искать где то 5-6 млн но Соренто, или 4.5 на спортейдж по параллельному импорту... Но это писец за эти авто отдавать такие деньги.
Короче умозаключение: сейчас покупаем джили и ждем лучших времен, наступят продадим купим получше. ( касается тех у кого нет кэша наличкой больше 3 млн руб)
В конце декабря пересела с Тигуана на Джили рест, ничего не потеет, все заводится в морозы, никаких глюков. Да, в первый день было непривычно после Тигушки, но потом все ок. Даже нравится теперь больше. Более резвая, много фишек внутри, правда немного жестковата, но оно может и лучше. Тормоза работают отлично, никуда руль не ведет. Я довольна, короче) сразу отвечу на вопрос, почему Тигуан поменяла на Джили. На 110 тыс коробка приказала долго жить.
декабрь 19 г. Все было хорошо, потом после замены масла в АКПП начались проблемы. Через 10 тыс оно вытекло частично, машина начала пинаться, ошибку показывать.Поменяли на оригинальное, сделали адаптацию коробки, не помогло. Снова пинки, машина не едет, показывает ошибку коробки передач. Я скинула все ошибки и в трейд ин((
очень на пиздешь похоже,за три года вы получается проехали 100к км, куда делось масло и что вы там ставили оригинальное не понятно, машина не едет, но в трейд ин доехала
В таком тоне не надо? Ок.?почему же машина не едет? Очень даже едет, но пинается и ошибка на компьютере. Куда делось масло в сц никто внятно не ответил. Я обратилась после этого в сервис, который занимается немецкими авто. Там снова поменяли масло на оригинал и адаптацию сделали. Не помогло. Ошибка первой и задней передачи так и осталась
понятное дело что в сц внятно никто не будет признавать свой косяк,а косяк явно был, если до замены она не пиналась. Современные dq 250 и уж тем более dq500 очень живучие коробки, 100к для них не пробег! Китайца главное не гоняйте к ним на замену масла в акпп, а то и не нем прикажет долго жить