Валентин Ловчик
New Member
Хочу Вам рассказать как Geely асистенс работает, фигня это полная. Когда покупала автомобиль, в автосалоне от начала до конца ко мне относились как будто я нахожусь в автосалоне мерседес или ауди, даже лучше. На этом сервис компании закончился. Как только возникла проблема (о ней я писала ранее, погасла панель управления над рулём) я обратилась на горячую линию асистенс, мне предложили проехать до ближайшего города (300 км Сургут), т. к. дил. центра в Хантах нет, но оплату эвакуатора они оплачивают только до 200 км, остальное за мой счёт (40-60 руб за каждый км) я согласилась. Записалась к дилеру на 11:00, перезвонила в асистенс договорились на 19.01 в 6:00, чтоб эвакуатор подъехал. С небольшим запасом на дорогу. 18.01 ждала обещенной подтверждающей смс, но увы не было. В 20:25 перезваниваю уточнить, будет ли машина, но поняла что моим вопросом не занимались. Но убедительно заверяли что машина будет к 6 утра, даже чтоб не переживала. Через час ещё раз позвонила, меня снова уверили. СОБАКИ. Утром фиг вам, нет машины. И даже не позвонили и не предупредили, что у них не получается предоставить эвакуатор. Пришлось на свой страх и риск ехать на машине, где не показывает скорость, расход бензина, ошибки если они были+ и прочей инф. Только к вечеру когда я ехала по трассе назад, мне позвонили и спросили актуальна ли моя заявка. СУ...И. Вот вся помощь АСИСТЕНС. Машина очень нравится, даже что в морозы предохранитель полетел, и не заводилась, всё равно люблю, но "плюшки сервисные" на уровне 90-ых кидалово.
P. S. За грамматику извините, писала на эмоциях.
P. S. За грамматику извините, писала на эмоциях.