Хотел узнать по поводу катов. Много ли случаев разрушений катализаторов, кто сколько проехал с заводским катом без замены?У меня этот вопрос возник

Huggy Bear

New Member
Всем привет. Хотел узнать по поводу катов. Много ли случаев разрушений катализаторов, кто сколько проехал с заводским катом без замены?
У меня этот вопрос возник просто потому что до этого пользовался автопромом марки Kia/Hyundai, там это больная тема, где по мимо разрушения, вся эта пыль ещё и моторы убивала. Был солярис 1.4 акпп, там на 52000 км он развалился. На последнем Kia Sportage 4 я удалил его на 70 тыщ км, дабы избежать проблем. Не хочется если честно снова заниматься всякими удалениями.
 


Дак это Корея, она давно хлам гонит. Тут вроде ок всё, чувак из этой группы больше сотки откатал и нормально .
 

Cuddlebug

New Member
главный вопрос - на сколько часто они сыпятся? Или есть случаи, но в большинстве глобальной проблемы нет
 

Fat16

New Member
просто я тоже о такой проблеме не слышал, читал просто отзывы до этого. Мб он имел ввиду какой то единичный случай?
 
Каты накрываются да,но массовости нет как и последствий их накрывания.Система перестрахована,там какту ещё работать и работать а оно ошибку выдаёт,но попадание чего-либо в цилиндры исключено
 
У меня оба. Один развалился и забил второй. Но я сама виновата,что до такого довела. Пока ждала запись к дилеру, надо было машину не трогать. А я без тяги по городу неделю, в итоге со светофора на эвакуаторе к дилеру увезли. Пробег был около 40тыщ.
 
Буду у друга на сервисе Джилли, мастером работает, так уже есть кулрей спробегом 375000, ездит и без всяких проблем, и катализатор родной, думаю все зависит от топлива и какое масло залито
 
сказал что насчёт коробки и двигателя проблем не возникало, остальное я не спрашивал, мне интересно было как двигатель и коробка
 

Сверху