Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хвалёный Китаец в -39 что-то не запустился, напряжение 11.8-12.0, но при пуске стрелки трещат и что-то актуатор в коробке двигает, ошибка
Хвалёный Китаец в -39 что-то не запустился, напряжение 11.8-12.0, но при пуске стрелки трещат и что-то актуатор в коробке двигает, ошибка неисправность "Р"
датычо? Стони тысяч машин имеют установленную нештатную сигналитзацию, а 3,14здец приходит только определенным аккумам- странно,да? Я вот про вебасто байки регулярно слышу,что мол,аккум сажает. Четвёртый сезон юзаю - и чота как то ни разу.
опасное это дело. Был прецедент - при -47° понадеялся на вебасту. Утром запускаю - а помпочка её крохотная антифриз густеть начавший качать отказалась и котёл по автоматике отрубило. Пришлось с ключа заводить, по итогу - потёкшие уплотнения. С тех пор вебасту включаю тогда,когда ехать,а когда стоит,то автозапуск по температуре-21°. И душа спокойна.
Зы: не северА,но 30% к зарплате "районного" начисляют. Кузбасс.
Я когда не завожу машину в -30 день, два, то при первом пуске вот такая ситуация случается. При повторном пуске, через минуту, уже все нормально. Было у кого так? Ощущение, что будто давление в топливной рампе мало создается.