Задумался о покупке новой coolray. Такой вопрос, кто в последнее время брал такой автомобиль, за какую цену брали? И какая комплектация? Могу ли я

Добрый день. Задумался о покупке новой coolray. Такой вопрос, кто в последнее время брал такой автомобиль, за какую цену брали? И какая комплектация? Могу ли я взять за 1,9-2 млн среднюю комплектацию?
 


Все зависит от ваших условий. Кредит, трейд инн итд. Мы брали в самом начале октября максималку за 2089р Но был трейд инн. Буквально пару недель назад узнавал ради интереса, сказали 2500 максималка чисто за нал. Средняя комплектация по прайсу выходит на 200тр дешевле. Так что считайте
 

Cuddlebug

New Member
Никогда не было и вот опять!
Машина топ, на втором месте по продажам в России среди всех иномарок.
 
2 неделю выбираю между Кульком и Омолой. Могу сразу сказать если хочешь драйвовый авто - тогда Кул, если хочешь нормальный но с большим количеством «помощников» - тогда ОМОда.

За 2000 думаю возьмёшь, если в кредит и трэйд ин
 
В прошлое воскресенье супруге купили Омоду. Так что теперь в семье и джили и омода. Уже есть определенные выводы)
 
Да если честно, пока все предельно просто. Джили едет получше, в джили материалы отделки на наш взгляд лучше.
В омоде, более современный салон, классные сидения, очень много всякой нужной и не нужной электроники. + злектрообогрев лобаша, электропривод багажника.
Что в ней не совсем нравится, это как раз всякие электронные помощники. Удержание в полосе итд. Что то можно выключить один раз и забыть, а что то нужно выключать после каждого запуска двигателя. Иначе ехать вообще не возможно) Постоянно что то сигнализирует, вибрирует и подруливает. Может из за того что у нас максималка. В средней комплектации этих «помощников» нет. Но брали такую потому что хотелось люк и коричневый салон. В целом, машины в чем то похожи, в чем то выигрывает одна и другая.
 

Ever Girl

New Member
«не в бровь, а в глаз»
Чего не хватает в Кульке в избытке в Омоде. Так, что пока остановился на Кульке, а к маю Омоду тоже возьмём. Как раз ее обкатают))
 

Сверху