Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну в принципе не заёбиста менять фильтр как у других (некоторых)... но автор справедливости ради признал, что влажный и проблема с запотиванием стёкл присутствует
кому как
Полезней и наглядней были бы пара фото и четыре фразы. Типа:
Откручиваем вот эти пластмассовые болты
Отщелкиваем вот эту защелку
меняем фильтр
Собираем в обратном порядке
Сделали чтобы мы страдали, на лифане сними порог, угловой кожух, открути 8 саморезов, открути 3 болта на 10, сними накладку защиты ног пассажира только потом сними бордачек, а тут 2 пимпочки рублем открутить. Идеально. А ставить все это обратно, не тяжело но почпокайся с установкой бокового кожуха, и обязательно сломай 2 клопа
Так же, как на Хонде фильтр меняется. Это очень удобно. На пежовине 3008, это был квест из двух фильтров, меньшего размера, которые надо было хитрым способом засунуть вбок, после откручивания кучи деталей. Респект инженерам за простоту замены.