Заметил такой ньюанс, иногда после стоянки, садишься, нажимаешь педаль тормоза, что бы завестись, а педаль стоит колом... такой эффект бывает где то

Заметил такой ньюанс, иногда после стоянки, садишься, нажимаешь педаль тормоза, что бы завестись, а педаль стоит колом... такой эффект бывает где то один раз из десяти, когда впервые заметил, подумал что ВУТ дырявый, но нет... эффект плавающий
 


Это нормально. У нас стоит вакуумный усилитель, который вакуумируется двигателем при работе. Соответственно в зависимости педаль остаётся колом, если на момент выключения в вакуумном усилители не было разряжения. Это положение можно поймать поэкспериментировав с остановкой двигателя и нажатием на педаль тормоза. Это нормальная работа тормозной системы. Ничего страшного. При запуске двигателя, педаль становиться мягкой.
 
Я прекрасно знаю как работает ВУТ и стоит он даже на вазовской классике (начиная с 2106) но дело в том, что после того как глушишь мотор, качок как минимум сделать можно, что и происходит в большинстве случаев, когда садишься и заводишь авто, педаль для первого нажатия мягкая, а тут какой то плавающий эффект, бывает каменная, буд-то этот единственный качок уже использован
 

Tobi

New Member
Тоже замечал такое,каждый день выхожу после работы и то твёрдая то мягкая за одно и то же время простоя...
 
А вы заметили в какое время суток это бывает? Вечером обычно мягкая а утром стоит колом! А всё почему? Поэтому что кулрей это мужчина средних лет
 

Сверху