Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ЗАРУБИЛИСЬ на трассе GEELY COOLRAY и GEELY ATLAS 1.8Т. Я СНОВА РАЗОЧАРОВАН. АРКАНА БЫ ДЁРНУЛА ОБОИХ
Посмотрел, что сказать, если берешся за такие тесты надо правильно их проводить.
1. У Дмитрия стоит доп шумка это не малый вес.50 кг .в среднем.
2. Сел стихоплет 70 кг может более.
3.Зачем отключили стабилизацию без неё он едет хуже, это уже проверено.
4. Даже уровень топлива имеет значение он должен быть минимален.
5. Дорожное покрытие должно быть сухим, ровным и не иметь наклон в обе стороны.
Вот когда эти условия соблюдены можно говорить едет авто паспорт или нет.
1.Шумка только дверей. 50 кг там не будет.
2. Замер 0-100 два человека общий вес 200кг.
3.все замеры с включенной стабилизацией. Был разговор что забыли выключить.
4.уровент топлива минимален. Лампочка только загорелась.
5. Дорожное покрытие полностью сухое
Нашёл статью от журнала
" За Рулём " вот, что пишут
Три цилиндра по пол-литра каждый, которые уже знакомы остальному цивилизованному миру по Volvo XC40, задорно уносят Geely вперед и привозят даже резвому Кароку почти секунду. Сдается мне, что 150 лошадок, прописанные в документах,– это всего лишь формальная запись для снижения налогов. Похоже, европейская 161 сила осталась и выдается разом. Отличный мотор! Еще бы коробку научить манерам: паузы слишком драматичные, а перебор семи ступеней не всегда логичен.
Мне кажется именно 161 сила в Кулрэй для России.
В Белоруссии 177 и тестестовые машины у нас тоже 177.