Захожу и каждый день читаю. Загорелся Кулреем, все хотел бронировать. Посидел дома - подумал. Попробовал позвонить в шкоду и плявилась отказная машина

Захожу и каждый день читаю. Загорелся Кулреем, все хотел бронировать. Посидел дома - подумал. Попробовал позвонить в шкоду и плявилась отказная машина Рапид, ее изначально хотел. Поехал и быстро забронил. Но захожу сюда и читаю - хочется Кулрей. Это будет мой первый авто, думаю что делать то

душа лежит вроде к Кулрею, но и Рапид нравиться...
 


я особо вообще не разбираюсь... Кулрей красивый и садился в него - чувствовал себя человеко) Рапид - надежность и дешевле на 350к

цена не так важна
в джили не нравиться куча лишних камер, не было бы их в максималке - то взял Кулрей ( камеры бесят)
 
надёжный авто - это исключительно для тех, кто эксплуатирует машину согласно регламенту. Так любая машина будет ходить нормально и без поломок (за исключением каких-то браков). А вот неубиваемость- это уже другое. Вот у рапида просто атмо, он едет себе и едет. А тут будет турбодвижок. Он более нагружен, значит ща ним нужно больше следить, но зато он дарит драйв, который рапид только на брошюре покажет. У меня был атлас до кулрея. Он мне всем нравился, но вот он мне не дарил тех эмоций, которые дарит кулрей. Пока молодой и кипит кровь, то надо брать ту машину, от которой кайфуешь, от которой й бьеться сердце. А когжс уже будкшь старым пердуном, то можно и думать о всяких таксомашинах.
 

Billy Joe

New Member
ахахах, спасибо за коммент) да а там салон уже не красный) вот в чем загвоздка)
 
вот купишь ты рапид и будешь смотреть с оглядкой на ту, что в красной) а ведь могла быть твоей, если бы послушал сердце)
 

Flitch

New Member
Сначала думал рапид брать и не потому что прям нравится, а из за соотношения цена качество, а потом подсказали глянуть кулрей и не смотря не то что он порядком дороже взял его и ни капли не жалею