Здравствуйте друзья!!! Сегодня ездил к дилеру, для обновления ПО, в результате активировали только температуру за бортом, стоимость услуги 640 р.

Здравствуйте друзья!!!
Сегодня ездил к дилеру, для обновления ПО, в результате активировали только температуру за бортом, стоимость услуги 640 р. Мастер-приемщик сказал, что пока нет 85 прошивки, когда появится мне позвонят. Короче в Белгороде нет
 


В представительство написал, ответили, что прошивок пока нигде нет и когда будет та самая 84, они не знают. Но я помню что уже кто-то прошивал, не понимаю, тогда такого ответа представительства Джили.
 
мне по телефону сказали 380, через неделю, цена чудом выросла до 640, когда платил озвучили 640, не стал доказывать свою ненужную правду, заплатил и уехал.
 
А ответ на звонок с руля нормально работает, или переводит звук на телефон? Ходит легенда, что перепрошивают только тех, у кого есть эта проблема, видимо, остальные права на более новое по не имеют) Вы не первый, кого дилер побрил при просьбе просто перепрошить)
 
я именно озвучил проблему, что опция не работает, на что мне ответили, мы знаем эту проблему, на новых всё уже работает, но ничего сделать не можем, нет прошивки. Досвидания. До скорых встреч.
Написал в представительство в виде притензии, обосновал, что опция прописана во всех комплектациях, я за эти опции заплатил деньги, почему нет возможности принимать звонок кнопками на руле. Мне ответили мы не вкурсе когда будет обновление ПО. Они не вкурсе , а кто в курсе тогда, завтра буду звонить на завод в Белоруссию, им попросту наплевать на нас, трудно сделать запрос на завод для предоставления нового ПО, я тут подумал, а если что-то серьезное произойдет как будет решаться вопрос, короче ГАРАНТИЮ ставлю под сомнение, допустим в Пежо всё решалось быстро без лишних вопросов, тут за яйца тянут.
Ещё чуть обманул гарантийщика, говорю обращался в представительство по вопросам стука в подвеске, мне сказали проблема есть обращений много, но решения нет, на что мастер мне ответил да много обращений, с приходом зимы, даже наша тестовая стучит, но ничего нельзя сделать, вот и думай как будет выглядеть наша гарантия, если они с первых приколов уже кладут на своих клиентов. До этого мне говорили, что было 1 обращение с такой проблемой.
 

Nill_Keffry

New Member
ну тогда это уже на борзость натуральную похоже, и если со стороны дилеров многие к ней привыкли, то со стороны представительства такого бреда не ожидал. Такое ощущение, что представитель старательно жопу дилерам вылизывает и неизвестно ещё, кто кого там строит, а на потребителей кладут оба, и это печально
 
сейчас написал прямо на завод в Белоруссию, в ВК, отпишусь, что мне ответят. Но даже эти моменты уже настараживают, 5 лет гарантии , 5 лет платного ТО я бы так это назвал, всё же, надеюсь я не прав и это просто недоразумение.
 
да мне тоже самое Диллер сказал по прошивке, и ответу с руля, типа новой нет, и не предвидится, так же как и отображение имени звонящих на русском языке на приборке!
 

LiveTalon

New Member
Прошейтесь кастомной прошивкой и почувствуете себя в другой машине
 

Shnookums

New Member
несомненно, Вы правы, но хочу всё таки узнать, что такое гарантийные обязательства Джили.
 

Kit Kat

New Member
будет работать приём звонков кнопкой на руле, сейчас при нажатии кнопки на руле, звонок сбрасывается на смартфон, по сути громкая связь не работает.
 

Сверху