Здравствуйте люди добрые, выбираю между кулреем и селтосом, подскажите на чью сторону перейти и в чем плюсы минусы , спасибо

BumperButt

New Member
Здравствуйте люди добрые, выбираю между кулреем и селтосом, подскажите на чью сторону перейти и в чем плюсы минусы , спасибо
 


Crashtest

New Member
если полный привод не нужен, то лучше кулёк, селтос никуда не едет, только пенсионерить..
 
если смотреть топовые джили и хавал то у хавал намного больше электронных опций и помощников( все долго перечислять), цветов, 3 варианта цвета салона, но едет он медленнее, нет панорамы, руль не регулируется по вылету, внешность это вкусовщина, кому что нравиться. Надо ехать в салон сидеть смотреть сравнивать!
 

Rick

New Member
селтос за 1,7 ляма с допами это пустой не едущий хлам а без допов на 300к его не купить)))
 

Summer

New Member
а что например за проблемы, беспроводная зарядка зависнет или зеркало с автозатемнением, или считывание дорожных знаков? Можно сказать ещё про активный круиз и удержание в полосе, ну так это не основные функции авто
 
любая электронника может выйти из строя, поэтому люди и берут лучше за эти деньги скучный салон других марок, что б меньше всего этого было. Иначе гемор будет. К примеру как у меня со слепыми зонами было, год не могли мне решить проблему, щас наконец то все решилось.
 

Сверху