Здравствуйте люди добрые, выбираю между кулреем и селтосом, подскажите на чью сторону перейти и в чем плюсы минусы , спасибо

Huggy Bear

New Member
ну это двояко, если смотреть на меньше опций и типа это надёжнее в 21 веке, то надо брать ладу Гранту. Хочется получать блага цивилизации и поэтому я наоборот расстроен что в кулрее много чего не довезли на наш рынок
 


billyvan

New Member
ну так и есть, но людям хочется как и мнебольше фишек, но считаю что перебора не должно) к примеру я не пользовался никогда круизом и не собираюсь, мне это как бы не нужно, очечник которого нет, мне тоже не нужно и т .д.
 

Onion King

New Member
ну не знаю, дело привычки, меня например отсутствие датчика дождя бесит тк до этого на машине он был и я привык. Или например автоторможение перед препятствием, хорошая вещь может спасти от заезда кому нибудь в зад в пробке если отвлёкся, и тд так многие говорят про абс и есп и подушки, типа не надо им, а эти вещи жизни спасают.
 
Сходите на тест драйв и сами поймёте что ваше,я сел в Кулька и разу понял моё апосле тест драйва вообще все сомнения отпали. Мне Селтос совсем не понравился,тогда уж лутьше новый Атлас про.
 
Сходите, пощупайте, покатайтесь, если сравнивать качество старых киа и новых это небо и земля, с каждым годом все хуже
 

Nightmare

New Member
Надо брать Селтос,там щас модернезированные вкладыши,которые к 100 тыщам разваливаются и забирают с собой моторкому повезёт и кто быстро любит ездить,тому удача улыбнётся раньшеесли кат до того не развалится.
 
Селтос не вздумай даже брать 2литровый на 3 тыс переборка АКПП по гарантии на 15 тыс задрало поршневую и заклинило заводской брак выплатили деньги машину оставил может так попала
 

Bonkers

New Member
Форд Куга 2,5л\ Мазда СХ5 на вторичке в ОТС с 1 хозяином и тщательной диагностикой, чем эти потенциальные неликвиды. Думаю две трети кульков как турбо Куги приедут на капиталку до истечения гарантии, а после 100ткм - никому не нужны
 

Сверху