Здравствуйте, пожалуйста подскажите! Первое ТО подошло, хочу купить расходники сама. Мне дилер сказал, только шелл, если другое масло привезу то

Здравствуйте, пожалуйста подскажите! Первое ТО подошло, хочу купить расходники сама. Мне дилер сказал, только шелл, если другое масло привезу то сделают пометку какую-то... Кто проходил первое то, напишите кто и какие расходники покупал? У меня дует в окне водительском при скорости и может ещё какие-то моменты, какие я не заметила! Кто нибудь писал претензии при первом то какие-то или устранял моменты! Подскажите пожалуйста
 


Ничего не приобретаю, ТО1 будет через 2 недели. Из недостатков отметил, что левая форсунка омывателя брызжет намного ниже правой, чаще замерзает. Так же левый дворник установлен в положении ниже нитей обогрева зоны покоя. Это из мелочей, которые возможно быстро исправить.
 
форсунку легко настроить, берёте фонарик чтобы светил прямо на форсунку, маленькую отвертку ( плоскую) например от швейных машин, вставляете в отверстие на форсунке и движением вниз или вверх регулируете необходимую высоту, особых усилий ненужно регулируется с характерным звуком щелчков. Удачи.
 
а ты пробовал это на веерных форсунках?)))) понятно, что точечные можно иголкой отрегулировать, но про веерные специально искал в инете инфу - не нашёл. Нашёл такое решение - подложить под заднюю лапку двусторонний скотч. Если твой вариант реально работает, то многим поможешь.
 

Mad Jack

New Member
вставил маленькую отвертку надавил вверх и форсунка сдвинулась. Стало выше лить чем было, ну не сломал же я её. По аналогии с точечными сделал. Звук был как будто там есть ход тугой вниз и вверх для регулировки.
 
да сейчас сделал в самый низ, потом выставил как надо, пока отверткой давил форсунка вышла из паза фото прилагаю, снизу и сверху есть запас по которым ходит форсунка .
 

Spider

New Member
Я на джили еще не делал, но если масло соответствует допуску по сервисной книжке, они не имеют права вас снимать с гарантии. Но если будет косяк с двиглом, вас отправят в контору где покупали масло, контора отправит к импортеру, импортер спросит где чек, сделает экспертизу и пошлет вас нахрен. Таковы реалии. Я торговал маслом. Скажут что не правильно эксплуатировали авто
 

Zero

New Member
в вашем случаем (касается всех) лучше не искушать судьбу и не пытаться слететь с гарантии, машина имеет много недостатков и не известно что ждёт в периди!!! Морозы, поломки, отказ электроники и двс- это не исключено что случится!!!!
 

Huggy Bear

New Member
Всё читал несколько раз уже про подобное желание сэкономить, а сейчас думаю - "А стоит ли" ?
Экономия всего на те самые ~3 тысячи рублей с поиском, покупкой, передачей дилеру со словами "У меня тут своё".
Да ну, в баню. По мне так легче смириться с тем, что предлагает дилер и не морочить себе голову.
 

Dragon

New Member
я думаю когда будет конское 4 или 6 то, когда цена вопроса 30к уже можно думать о своих зч. А на обычном масле нет смысла
 

Bloood God

New Member
Иногда даже не из за экономии можно приехать со своими расходниками, а из за качества, чаще оригинал расходники особенно на бюджетных машинах это дешевка с худшими параметрами и лучше самому взять аналог, например какой нибудь хороший фильтр, колодки и т.д. Не переживайте, на планете миллиарды новых и старых машин и многие проходят ТО со своими расходниками, и даже в других лицензированных сервисах и никаких серьезных проблем быть не должно если купить качественные запчасти, особенно масло. На масло взять сертификат и привезти его дилеру. С гарантии снять Вас не имеют права, ее дает завод, в случае проблемы, инженер по гарантии должен вначале произвести все необходимые анализы для выяснения причины, это его работа и пусть выполняет ее полноценно. Изначально на этот двигатель идет оригинальное вольвовское масло Кастрол с 2017 года, и только у нас с нашей машиной в 2020 г. Шелл начал выпускать.
 

Сверху