Здравствуйте хочу приобрести geely,что лучше стоит брать coolray или atlas



Hunky

New Member
Сядь, проехай и поймешь что твое и что тебе нужно! А так обе машины отличные и достойные
 

Bandittoz

New Member
После куллрей в атлас сядеш и поймёшь, что между ними временная пропасть в 10 лет. Как по эргономике, так и по езде. Атлас вольяжный, плющевый какой-то. Куллрей как озорной щенок, так и подзадоривает))) Если бы не ездил на кулрее, взял бы атлас. Но после куллрея уже не хочу.
 
у Китая пропасть уже спустя 2 года, там современные технологии шагают вперед, атлас разработки 2015 года, кулрей 2019 поэтому и такая разница
 
Дмитрий, здравствуйте.
Обязательно прокатитесь на двух агрегатах. И сделайте для себя вывод.

Если рассматривать Атлас, то я бы советовал 1.8т и полный привод. (это лично моё мнение).
Если Атлас 2.4, то, возможно, вам не хватит динамики. Нужно будет чиповать и т.п.
Шумка и качество хода в Атласе лучше, но и в Кулрее она достаточно на высшем уровне. (сам езжу на Кулрее)
Хотели взять полноприводный, чёрный, 1.8т Атлас, но на момент приобретения его в СПб не было. (были только 2.4 полный привод, либо 1.8т передний)

Так вот, Кулрей действительно более зажигательная машина, более эмоциональная, если так можно сказать. Атлас намного сдержаннее, это видно по всему в машине. По поводу качества сборки - оно оба на уровне, единственное, что шумка общая в Атласе в стоке будет лучше.(или шумка, или подвеска, мне лично сложно сказать, но само передвижение в Атласе комфортнее)

Кулрей будет более динамичный, более спортивный, молодёжный. Сейчас, оглядываясь назад я бы не сменил свой Кулрей на Атлас, т.к. мне полностью хватает переднего привода на Кулрее и хорошей резины (Michelin X-Ice North 4 215 55 R18 99T), кайфую от панорамного люка (это одна из главных хотелок была) и вообще от машины на все 100% доволен.
Но советую оклеить полиуретаном весь автомобиль после приобретения, или же, как минимум самые подверженные зоны. На Атласе я бы сделал тоже самое.

Как-то так. Надеюсь, чем-то смог помочь. Пишите, если что.
 
Думал брать Атлас, но расход вернул меня в реальность. Езжу каждый день по 250км, расход 4-6 л\100км. Кулрей слишком куул для меня
 
Тоже выбирала между Атласом и Кулреем. Атлас понравился своей проходимостью и комфортностью подвески. В Липецке на тесте нам показали полные возможности полноприводного Атласа, я впечатлилась. Но выбрала Кулрей, потому что у него расход меньше, более современные камеры, он компактнее и динамичнее. В принципе, мне хватает и проходимости Кулька, один раз только за пенёк в лесу зацепилась и немного пыльник продырявила. Губа ещё мешает через канавы переезжать: как-то чиркнула, думала капец, но ничего, губа как лопата зарылась в грунт, но не треснула.
 

Сверху