Здравствуйте. Хотел узнать по поводу кулрея)) кто что может именно негативного рассказать.?? Робот, турбо страшновато но сегодня кинул бронь на авто.

Здравствуйте. Хотел узнать по поводу кулрея)) кто что может именно негативного рассказать.?? Робот, турбо страшновато но сегодня кинул бронь на авто. После ручки авео т300 просто небо и земля)). Динамика понравилась, а подвеска нет)) есть какие то проблемы с тех частью? Машина космос.)
 


Пробеги маленькие пока что бы судить, до 100к наверно ещё никто не накатал, тут. С глобальными проблемами столкнулись единицы, ну а мелких косяков у любой машины навалом. Если коротко все немного очкуют, но оно того стоит ибо машина обалденная )) кайфуеш за рулём каждый день, а что ещё надо))
 
Бесячий скрип подвески на лежачих. Если не убирать лёд с панорамной крыши, то на трассе появляются новый шум сверху, но это мелочь.
 
Коробка робот сама по себе простая конструкция, шестеренки с валами и два сцепления управляемые электроникой, сломать вообще не реально, но если постараться то можно, единственное нет специалистов по новым коробкам, автоматы не все ремонтировать умеют, вариатор сложнее по конструктиву
 

Chick

New Member
Там больше не подвеска а ублюдочная резина+низкий профиль,причём первое больше чем второе.
 
от резины многое зависит, зимой катаю бриджи небо и земля, но на атласах штатка идет белшина тоже откровенное говно
 
Большой крутящий момент зимой зло. Я задолбался шипами в -19 шлифовать морозный асфальт при бодром трогании. Уже шип один вылетел . Приходится сдерживать себя и ездить как пенсионер в режиме Эко, тогда не так сильно шлифует. Или трогаюсь на Эко, а потом в Норм перехожу и уже еду динамично
 
аналогично. Стараюсь ездить в эко, ибо страдают шипы. Но блин это нереально)) пару раз по пути домой спорт и эгегей))хапаеш адреналин и дальше опять эко и ни-ни))
 
езжу на стандартном режиме, даже на льду 2 раза из 3 не буксую, прикатался (жму газ вначале несильно). А в первый месяц да, даже до снега на асфальте шлифовал))
 

douchbag

New Member
Проблемы есть, как и у всех абсолютно конкурентов, но пока за 2 месяца наблюдения - ничего серьезного ни у кого не видел, у одного вот недавно катализатор развалился, но это единичный случай. И хорошо, что это на китайце произошло, если бы у него кореец был - вместе с каталиком сейчас капиталил и мотор)
 
у меня на корейском Сиде тоже развалился каталик, вернее начал сыпаться и чек зажегся. Я его быстренько вырезал, так что мотор не пострадал. Так что проблема катализаторов интернациональная и не узнаешь на какой машине он крякнет и когда
 
Робот, турбо блин страшновато ему . Ты живешь в 21 веке, интернетом и мобилой значит пользоваться не страшно, а робот и турба значит обязательно должны накрыться именно у тебя?? Серьезно?? Гарантия 5 лет для этого китайцами и дана, чтоб ты не думал ни о чем и наслаждался машиной.
И хватит уже бояться стереотипов о китайцах, турбах и роботах!!!>
 
Так поэтому и беру елки))) Что хочется посовременнее и технологичнее. Не говоря уже о цене дизайне салоне и всем остальном) А китайцев не боюсь и никогда не было стереотипов о них.
 

Kiber_King

New Member
Когда за эти же деньги у них дастер или каптюр конечно кал кипит у них))
 

Сверху