Значит ездил я на эко, обкатка все дела, тошнил, много читал как она едет и тут решил на светофоре попроьовать спорт… я в полном восторге! Улетел так

Значит ездил я на эко, обкатка все дела, тошнил, много читал как она едет и тут решил на светофоре попроьовать спорт… я в полном восторге! Улетел так быстро, что чуть оргазм не получил) до этого был kia suol 2.0, вообще не ехала даже на чипе по сравнению с кульком) скоро поеду по трассе до Москвы, надеюсь бодро будет)
 


и что же за гирьки появляются? Это с нормал отличается лишь тем что в нормал турбинка сильней дует и бенза больше льется за меньшее нажатие педали. Соответственно на нормал большие нагрузки на двигатель, чаще рывки (ступеньки) при переключении передач. Субъективно на эко двигатель чуть больше по оборотам раскручивается.
 
эко влияет не только на наддув но и на характеристику педали газа и переключение передач. На эко он на 70 км/ч уже едет на 7 и ни в какую не хочет переключать ниже. Отсюда езда в натяг, вибрации и тп. Эко на кульке - мертворожденный режим.
 
есть с 205 только

TCXKmXLhXFo.jpg
 
тачка из Белорусии, 2020г, есть предположение, должна быть на РБ прошивке, но машина на вес очень реагирует, вдвоем 205-206 и упирается, втроем еле 200 уже выжимали, в районе 196 упирается и всё, вдвоем ощутимо быстрее набирает
 
еще влияет бензин + температура воздуха на улице.
Я например ехал спокойно тошнил, Потом выехал на магистраль и вторил - 210 пошла. Потом в левом ряду машина - сбросил, опять газ в пол и все 200 еле еле, нагрелась
Вес кстати сильно влияет %
 

Half

New Member
у меня авто из РБ 177 лс это его «родная» мощность в Китае.
 
ну если один в салоне едешь, то 210, думаю, поедет тоже, но 200 стабильно едет, минут 10-15 однажды даже получилось проехать, скорость держит, но бенз литрами улетает
 

Сверху