2 вопроса к владельцам: 1) Я так и не понял по отзывам: что там за беда с заводским климатом? Почему многие перепрошивают? В чем проблема? И осталась

Приветствую!)
По климату не подскажу) Владею комфортом. Простой кондиционер работает отлично, без проблем, уже третий год)
По многочисленным отзывам, я так понял, что первые климаты работали, но неадекватно. То жарили сильно, то направления воздуха не те выбирали.
 


По плёнке. Покажу на своем примере. Крупные детали кузова на нашем авто не оцинкованы. И реально легко подвержены коррозии при нарушении целостности ЛКП. Пока краску не повредишь - всё нормуль) Несколько сообщений, потому что ограничение по знакам( Сорян(
 

Amazing

New Member
Значит катал я первые 500 км и словил скол. Который моментом начал ржаветь. Натянул я пленку: фары, капот, часть крыши, стойки передние. Перед этим восстановил скол. Обработал, покрасил. А он под пленкой опять вылез(

UXrKb5AVjiM.jpg
 
А после того, как натянул пленку, словил еще около десяти ударов камней по капоту, почти за три года. И вот, результат на фото. Ничего не ржавеет)
П.С. Писали тут, что легче постоянно подкрашивать, но оказался не мой вариант) Старый скол всё-равно ползёт(

yOsQ2U905cE.jpg
 

Beliy

New Member
закатывал в гибрид. Обещали на 5 лет хватит. За три года - полет нормальный. Держится хорошо, не пожелтела.
 
Закатал капот в бронь с новья и не парюсь. Но перед проклейкой все равно пару сколов успел словить, но благо они поверхностные и не глубокие, лаком подкрасил и закатал в пленку. Полёт нормальный. В одном месте правда подбило пленку, но не критично, видимо нормальный камень прилетел, но лкп целое. Пленка spectroll полиуретан.
 

Сверху