а кто-то рассматривал атлас про ? Я тут в терзаниях. Вносил предоплату небольшую для заказа кулрей, но мне насчитали ещё и атлас, получилась

Dark Horse

New Member
Ребят, а кто-то рассматривал атлас про ?
Я тут в терзаниях.
Вносил предоплату небольшую для заказа кулрей, но мне насчитали ещё и атлас, получилась разница лакшери атлас на полном приводе против флагшипа кулрей, чуть менее чем 300.000.
В целом потяну, и начались раздумья.
Атлас про тоже понравилась по езде итд, кроме экстерьера, кулрей лучше в этом плане, но внутри больше атлас понравился.

По мне Машина больше, багажник больше, комфорт езды хороший, шумка показалась лучше в аталсе. По сути сейчас 2-3 критерия плюсовых беру для себя. АТЛАС: размер и полны привод. Кулрей: внешность, панорама, разгон.

Поделитесь мнением, кто такой же выбор преодолевал, почему кулрей а не атлас? Есть время позвонить и поменять предзаказ.)

Upd:
Всем спасибо за комментарии. Насмотревшись обзоров на атлас про, наткнулся на то, что он обновился в Китае. И там внешность его уже очень красива, учитывая что через год, полтора доберется до РФ, принял решение, что беру кулрей, а как появится новый атлас через трейдин поменяю . Фотки кто не видел нового атласа в комментариях.
 


Я 15- лет на полном приводе. Пока небыло машины ( продал) покатался на переднем приводе несколько месяцев. И для себя понял одну вещь. Если есть возможность то всегда лучше брать полный привод. Не важно какая марка автомобиля. А по расходу бензина. Я считаю+- сколько машина весит в кг. Столько она и кушает бензина ( дизель другая тема). Весит 1,5 тонны значит в городе на гидротрансформаторной АКПП будет кушать 15+ литров . На механике и роботе меньше. Ну и на турбо чуть меньше. А на кульке я прокатился, что толку от этой мощности,если на асфальте зацепа не хватает, в букс срывается. И передний привод хуже на дороге себя ведёт, особенно в нештатных ситуациях.
 

Stinky

New Member
у меня была Хонда полноприводная, около 9 лет на ней был,и Киа передне приводная. На Киа ездил аккуратно, не застревал потому что думал куда поеду. Но мысль о том, что ты мог заехать поглубже, всегда терзала. Поэтому полный привод однозначно + большой, но вот внешность меня атласа напрягает, кажется дедовской ) но мама машина на тесте была прям хороша.

Расход меня не пугает совсем. На хонде был 14 стабильно. Поэтому не парюсь.
 

Nightmare

New Member
я на Шкоде карок езжу 4-вд. До этого лендровер фрилендер-1 был. По бездорожью накатался продал . На кароке просвет ниже, но блинн уверенность в управлении гораздо лучше fwd ( калея,снежная каша, скользкая дорога, трамвайные пути,мокрая трава и т. п.) 4-вд С перекрёстка зимой лучше стартует и вклинивается в поток . Вопрос лишь в расходе бензина той или иной машины, чтобы по карману не било.
 

Teady

New Member
Вау! . Неужели... Прямо так и все подключаемые так себя ведут? Прям не процентика на заднюю ось?
 

Bloood God

New Member
а ну-ка. На сколько подключаемые привода в халдексе #6, и в лендровере фрилендер-1. ? . Прям вот 0%, да?
 

Nightmare

New Member


-O1j4FNncAs.jpg
 
я так перекрестился.когда на кульке меня из мокрой колеи кидануло. Система стабилизации ни разу не моргнула даже и не вмешалась. Это пздц был. Кое как машину поймал.
 
а вот у меня ситуация противоположная случилась, на 100+ ловлю ледяную колею задней осью и понимаю, что начинает ставить боком. Чуть чуть прижал акселератор и рулём отработал, машина встала чётко на курс. Не скрою, было страшновато. Что спасло сказать трудно, автоматика или правильные действия.
 

Houston

New Member
Полный привод хорошо,правда пользуются им раз в год и то не факт))))И да,внешность у Аталаса про вообще ни какая,на его фоне Чери Тигго 7-8 просто бомба,джили этот факт профукала на 100%.
 

Patootie

New Member
Тоже стоял такой выбор, с такими же критериями
Выбрал кулек
Будет потребность на машину больше, то поменяю на атлас или тугелу
Если нужна большая, то выбор очевиден
У меня такой потребности не было, поэтому кулек в максималке >
 

Сверху