а кто-то рассматривал атлас про ? Я тут в терзаниях. Вносил предоплату небольшую для заказа кулрей, но мне насчитали ещё и атлас, получилась



Я тут на ТО заезжал, мой кулрей оценили в 2.070, а атласа отдают на полном приводе и зимней резине за 2.4, думаю
 
Если по месту и семья из 3-4 человек то однозначно кулрей, если хотя-бы изредка на дальняк и полная машина то атлас. Полный привод если живёте в посёлке, деревне постоянно для города он нафиг не нужен, пишу как бывший владелец полного привода. Всё ждал когда же снега побольше навалит чтоб его использовать, пока проснёшься уже все почищено, негде разгулятся единственное со светофора по гололеду быстрее всех стартануть
 
если не брать в расчет ускорение, то едет мягче. Салон приближен к тугелле. Магнитола шустрее и лучше. Хотел его брать после вынужденной продажи тугеллы, но взял кулрея, чтоб поменьше потратиться.
 
в салоне норм, а вот экстерьер его не по душе в сравнении с кулрей, поэтому сомневаюсь и кулрей перевешивает, но раздумья. Предоплату внес пока за кулрей.
 
из-за багажника вообще не парься. Тачка такая же. Кулрей нонм тачка. Если еужна будет больше, то чеои тиго 8 про брать надо или монджаро, но монджаро 230 еобвлч за которые надо будет платить и цена под 5 лямов
 
Багажник аталаса не особо больше кулрея. По моему такой же точно. То что полный привод-это плюс ну и как писал выше в салоне сидишь-попрестижней чтоли смотрится. Я б наверное атлас взял. Хотя езжу на кулрее. Если нужна тачка поболтге то тут уж лучше чери тиго 8 про макс. Кстати цена такая же как атлас про
 

Сверху