Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
а кто-то рассматривал атлас про ? Я тут в терзаниях. Вносил предоплату небольшую для заказа кулрей, но мне насчитали ещё и атлас, получилась
о чем ? Комфортный большой и все работает, как надо . Полный привод постоянный, работает отлично . Проверял уже его, все срабатывает только не включай оф род. С тачки кайфанул,достойная машина.
салон лучше. Подвеска прекрасная, рулиться лучше. Музыка нормальная стоит, сиденья удобные, катал на нем в Москву спокойно . На кульке забивалась спина . Заехать можно куда сил хватит . На кульке я раз из сугроба выехать не смог, меня вытаскивали .
Я тоже сначала планировал брать Кулрей, очень понравилась динамика, но вот для моего роста (184) показался маловат, не хватило обзорности, хочется сидушку еще ниже опустить, чем она дает. Да и сидушка, кстати, коротковата показалась. Так что я теперь сомневаюсь между Атласом Про и Тигго 7 Про. За Атлас Про - полный привод, классная рулежка и управляемость, за Тигго 7 Про - электроподогрев руля, полноразмерная запаска и встроенный регистратор. Плюс, он чуть дешевле.
рост 183 . Показалось в кулрее очень комфортно, на самое высокое положение ставил почти кресло. Также как и в атласе. Тут я разницы не увидел если честно.
видимо, вы любите откинувшись назад ездить. А у меня классическая посадка. Не может быть хорошей обзорности, когда от головы до крыши расстояние в кулак (а лобовое заканчивается чуть ли не на уровне глаз). Приходится либо назад откидываться, либо постоянно шею вниз наклонять. Хотя, если бы сиденье можно было ещё больше опустить, этой проблемы бы не было.
тут скорее у каждого индивидуальные особенности. Я люблю максимально назад и максимально вверх. Получается что за мной место остаётся благодаря подъему .
ну я так и написал. Для такой посадки, как у вас, Кулрей подойдёт. Хоть эту посадку и не считают правильной и безопасной, главное, чтобы владельцу было удобно. А мне во время тест-драйва постоянно хотелось крышу приподнять))