а кто-то рассматривал атлас про ? Я тут в терзаниях. Вносил предоплату небольшую для заказа кулрей, но мне насчитали ещё и атлас, получилась



douchbag

New Member
Новости )

sNzSmxmVcyQ.jpg
 
о чем ? Комфортный большой и все работает, как надо . Полный привод постоянный, работает отлично . Проверял уже его, все срабатывает только не включай оф род. С тачки кайфанул,достойная машина.

Osfl53OOYyk.jpg
 

Cuddlebug

New Member
кроме полного привода, что то можешь сказать в плюс по сравнению?) Любопытно, как раз такого человека с 2 машинами во владении искал )
 
салон лучше. Подвеска прекрасная, рулиться лучше. Музыка нормальная стоит, сиденья удобные, катал на нем в Москву спокойно . На кульке забивалась спина . Заехать можно куда сил хватит . На кульке я раз из сугроба выехать не смог, меня вытаскивали .
 

Sweethearted

New Member
нет, свои косяки у него . Заехал раз к Кубани, с малым и чуть там не остался. Плюс шум в салоне был от арки .
 
Я тоже сначала планировал брать Кулрей, очень понравилась динамика, но вот для моего роста (184) показался маловат, не хватило обзорности, хочется сидушку еще ниже опустить, чем она дает. Да и сидушка, кстати, коротковата показалась. Так что я теперь сомневаюсь между Атласом Про и Тигго 7 Про. За Атлас Про - полный привод, классная рулежка и управляемость, за Тигго 7 Про - электроподогрев руля, полноразмерная запаска и встроенный регистратор. Плюс, он чуть дешевле.
 
рост 183 . Показалось в кулрее очень комфортно, на самое высокое положение ставил почти кресло. Также как и в атласе. Тут я разницы не увидел если честно.
 
видимо, вы любите откинувшись назад ездить. А у меня классическая посадка. Не может быть хорошей обзорности, когда от головы до крыши расстояние в кулак (а лобовое заканчивается чуть ли не на уровне глаз). Приходится либо назад откидываться, либо постоянно шею вниз наклонять. Хотя, если бы сиденье можно было ещё больше опустить, этой проблемы бы не было.
 
тут скорее у каждого индивидуальные особенности. Я люблю максимально назад и максимально вверх. Получается что за мной место остаётся благодаря подъему .
 

Adonis

New Member
ну я так и написал. Для такой посадки, как у вас, Кулрей подойдёт. Хоть эту посадку и не считают правильной и безопасной, главное, чтобы владельцу было удобно. А мне во время тест-драйва постоянно хотелось крышу приподнять))
 

Gasoline

New Member
Как можно сравнивать разные по классу машины?!?! Я бы вместо Атласа лучше Хавал Танк взял))))
 

Сверху