А так ли дешев Кулрей?Посмотрел цены на ТО, периодичность обслуживания, требуемое топливо и призадумался, во сколько выйдет эксплуатация сего авто?ТО

А так ли дешев Кулрей?
Посмотрел цены на ТО, периодичность обслуживания, требуемое топливо и призадумался, во сколько выйдет эксплуатация сего авто?
ТО чаще чем у корейцев, того же Селтоса. По цене ТО тоже дороже. Бензин в Селтоса 92 можно лить, а в Кулька все-таки желательно 95. Плюс потеря стоимости больше из-за недоверия к марке на вторичном рынке.
Кулек цепляет дизайном и тем как прет. Но с экономической стороны если посмотреть, то цена 1 пройденного километра может выйти дороже одноклассников. А вы что думаете?
 


Машину брал по душе, для себя, а не с оглядкой на дяду Васю, да и она по экономичнее думаю будет чем тот же селтос деревянный
 

Sweethearted

New Member
Мне она тоже по душе, дарит положительные эмоции. Заказал, жду. Но вот терзают смутные сомнения, не будет ли она сосать семейный бюджет больше чем более дорогие изначально одноклассники (Селтос, Крета, Каптюр, Карок)?
 
вот расходы на мою машину за год. Недавно красил, поэтому в графе расходов такая большая цифра вышла, если отнять 46 тысяч за ремонт, тотсовсем немного будет. Выходит чисто на топливо за год истрачено 32,5 тыщ рублей. Если бы ездил на бензине эта цифра минимум в 2 раза была бы больше
 

Bloood God

New Member
Ну если сравнивать турбовые моторы, того же селтоса турбо то переодичность ТО одинакова, бенз также не ниже 95, по поводу недоверия-сейчас уже люди начинают больше обращать внимание на китайцев, а представьте что будет лет через 5 когда вы решите продавать автомобиль, может к этому времени китайцы перегонят корейцев по надежности, цене и доверию.
Ну и вы для чего берете автомобиль? Что бы удачно его продать или получать кайф от внешки, салона и драйва?
 
я как раз и рассчитываю что лет через 5 к китайцам будет отношение как сейчас к корейцам. И скорее всего там и будет.
А турбо-Селтос - это уже другой ценовой диапазон и продано их будет единицы думаю
 
Конечно беру за внешку и динамику и салон. Китайцы попали в точку с этой машиной. Еще бы стоимость ТО пониже сделали
 
ну мне кажется лучше тогда расмотреть атласа, атмосферник 2,4 на гидротрансформаторе тоже идеальный вариант, никаких турбин и роботов, ломаться нечему, в обслуге дешевая. Со всеми скидками на полном приводе выйдет по цене кулрея а может и чуть дешевле. Я вот думаю до сих пор что брать
 
Мне он внешне и по салону не нравится.
Еще в Кулрее подкупает, что "нахаляву" почти 30 лошадиных сил достаются
 
ну по внешке не сказал бы что он плох, но внутрянка по сравнению с кулреем конечно отдыхает, особенно меня взбесило что нет ниши под смартфон, либо в бардачок либо в боковой карман, кулрей в этом плане очень продуман
 

Bigguys

New Member
в Кулрее мне не хватает очечника на потолке и датчика дождя и уровня омывающей жидкости в бачке - это вот недоработка и возможно при рестайлинге уже добавят в комплектацию
 
Просто в плохую погоду может внезапно, не предупредив датчиком, кончиться. Помнить про неё не будешь же постоянно, а запасной канистры в багажнике нет.
 
Тоже больше всего понравился кулёк из китайцев в Тюмени)
Ещё рассматриваем хавал f7 и атлас. Думаю, к зиме скидки увеличатся, тогда и планируется покупка пока что. Ещё с чем то сравнивали в наших автосалонах? Может что то ещё есть на примете?
 
мне Лаваш 7 не понравился внутри, по обзорам чисто сужу. Атлас тоже внешне не нравится. Если бы не было Кулрея, то взял бы Атласа, я к нему года 2 присматривался
 

Сверху