Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А так ли дешев Кулрей?Посмотрел цены на ТО, периодичность обслуживания, требуемое топливо и призадумался, во сколько выйдет эксплуатация сего авто?ТО
до зимы ждать неохота, хоть и понимаю что возможно с выходом FY11 спрос на Кулек может упасть (и делар станет торговаться в сторону снижения цен), либо по трейдину больше скидку будут давать.
У меня просто ОСАГО в августе кончается, новое брать неохота, вот и выставил на продажу машину и завтра поеду Кулька заказывать.
А так я только в Селтосе сидел и он мне не понравился своим дубовым пластиком на цетральной панели за 1800 руб
Киа Сид универсал 13 год. Завтра поеду договор заключать, заодно и узнаю сколько они мне предложат по трейдину. Но я пока не намерен сдавать в трейдин, т.к. ценник всяко тыщ на 100 ниже рынка дадут.
Я звонил дилеру в Омск, узнавал по наличию машин и с ним по трейдину тоже поговорил. Он мне не видя машины 550 тыщ дал и 50 скидки, а по рынку 650 примерно цена
Ну я максиму ответил
А насчет дубовости пластика вы так правы и еще шумки нет нифига .
Я по этой причине корейца больше не возьму никогда пока они не станут нормально салон делать и цены не приспустят. А то цены ставить неадекват стали.
именно по этой причине я и переключился на Джили )). У меня были 2 чистокровных японца, 1 европейский кореец, а теперь будет китаец . В общем я фанат азиатов . Европейками не владел и видимо не судьба
Видимо тоже не судьба
Я уже второй раз пробую шкоду взять.
Два года назад хотел себе октавия. Но немного по деньгам не срослось. Сейчас поехал смотреть карок.
Так просят 1.8 за богатую комплектацию
И скидок не дают вообще. Только 40 на трэйд ин и подарки.
Я владелец нового корейца. Солярис, 1.6 автомат. Через месяц два года будет ему.
Но присматриваюсь к кулрею.
Итак.
Даже в свой атмосферник я лью только 95 на известных крупных сетях т.к. на 95 расход на литр меньше и машина едит пободрее. К тому же на 95 катализатор будет лучше жить. А у корейцев проблема с катализатором может быть.
По поводу т.о.
Для себя решил менять масло раз в 7.5 тысяч.
Сейчас поеду на 2 то два года. Пробег 30 т.км.
Итак считаем.
Все т.о. у официалов с отметками.
Т.о. 7.5 тысяч - 4.5 тысячи.
Т.о 1 - 9 тысяч рублей.
Т.о. 22.5 тысячи - 4.5 тысячи.
Т.о 2 обещают в районе 11 тысяч.
Итого за два года на т.о. около 30 тысяч, что сопоставимо с ценой то на кулрей. И еще не стоит забывать о том, что кулрей будет экономичнее.
Как вам то, что мой солярис в пробках жрет 12-13 литров? И салонный фильтр у официала стоит тысячу рублей.
Если хотите экономить, то мой вам совет взять поло и перевести на газ. У поло стоят гидрокомпенсаторы клапанов т.е. зазоры клапанов не надо будет регулировать.
P.S. У сверхнадежной тойоты межсервисный интервал тоже 10 т.км.
У Кулрея салонник тоже 1400 стоит, недавно кто-то выкладывал распечатку с ТО. Поэтому я все фильтры и масла свои на ТО вожу и думаю с Кульком также будет и это приведет к снижению стоимости ТО
У меня 7-летний Сид универсал. Всегда лил 92й бенз и проблем не знал, пока не отказала одна из катушек и видимо топливо несгоревшее пошло на катализатор и там догорало и он вышел из строя - пришлось удалить. Я вообще последние 70 тыщ. км я на газу езжу и изза этого стоимость владения машиной гораздо ниже, чем если бы на 95 бензе ездил. Жду когда прошивку газовую по Кулька сделаю и сразу газ поставлю
Главное, чтобы аналоги были в свободной продаже.
Я на свой солярис тоже покупаю аналоги сейчас. 300 рублей вместо тысячи. По качеству один в один. Не удивлюсь, что выпускаюстя на одном заводе одной линии. Только лейблы разные
Газ и турбо?
А так разве можно?
Мне кажется вы не то авто смотрите.
Может крету вам посмотреть лучше. Там атмосферник на два литра, классический автомат и полный привод будет за теже 1.5 ляма. И ликвидность будет. К тому же там на полном приводе сзади независимая подвеска будет
я во первых узнавал у установщиков и они сказали что на турбо ставят газ, например Опель Астра с турбодвижком. Во вторых если хорошо погулить, то есть статья белорусская где, установщики купили турбо-Атлас и полгода его катали и записывали параметры и в итоге создали под него прошивку. И теперь тоже самое будут делать с Кульком, так что газ это вопрос времени
ясно.
Только вопрос целесообразности. Турбо же экономичнее по идее. Может по деньгам выйдет один в один. И не стоит забывать, что газовое оборудование тоже денег стоит. Или на газу все равно экогомичнее
не могу точно сказать как оно будет на турбо, но на атмосфернике расход газа выше чем на бензине. Зато газ у нас стоит 23, а 92-й 45 руб. И эта разница мне очень нравится. А если поехать в отпуск на море, то в европейской части страны газ конечно подороже, но все равно дешевле бензина. В итоге дорого туда-обратно уже почти отобъет цену установки ГБО, дальше сплошная экономия
Опасение есть за китайца в душе не спорю ,но если вы смотрите в сторону корейцев или вага то могу сразу сказать китаец перевешивает во многом ( если надо могу поподробнее расписать о всех их косяках). По экономичности корейцы уже давно не дешевые , ТО смело делите на 2 если хотите что бы машинка вам послужила . По поводу топлива только 95 а еще лучше 98 . Полная экономия на всем , но это характерно для всей мировой авто индустрии ( машины делают маркетологи) . Ну и опять же главным фактором при покупке нового авто является что? — цена . Мы можем купить то что нам по карману . Но как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные . Выбор делать вам.
Прочитайте все таки все мануал, там черному по белому написано, что 92 и выше, у кулька сила сжатия, 10.5, то есть, смело можно лить 92й, у нас сейчас по сравнению с форд мондео 5 разница в топливе 1500 рублей на полный бак, а расход топлива в 2 раза меньше))