А теперь вопрос к знатокам прошивок самого авто! Хотелось бы сделать чип, но вот эти 300 сил и 1000 момента мне не надоУбивать машину я не хочу.Меня

Harvard Head

New Member
Экотюн, трасса в спорте постоянно при нажатии на педаль машина на дыбы встаёт провалы не чувствую. Нажал и взлёт.
 


Не получится рывка. Турбине разгон нужен. Экотюн стоит. Проехал до питера почти 4ткм туда обратно. Мощный рывок на обгон в спорте в диапазоне 100-110 кмч до 150-160. Дальше уже медленнее. С 3 горшков 1,5 литра больше не получается.
 
так смысл в том, что не то что рывка нет, обороты в принципе начинают набираться через пару секунд.
Электронная педаль, её мозги думают всегда по разному.
У меня была такая же проблема на x-trail, после чипа все решилось, реакция на газ стала мгновенной.
Коробка там, кстати была механика, так что проблема именно в начале добавления оборотов
Именно чип двигателя нужен, а коробка уже подхватит сама
 

Nemo

New Member
На дыбы после 160 встает не охотно. Пробовал потянуться за панамерой. Он пер 180 кмч. Со 130 удалось зацепиться и идти вровень. К 200 уже нет. Дури не хватает. И не надо ...
 
Какие дыбы, я вас умоляю... Чип от экотюн, едешь 70, газ в пол до вкл кикдаун она пару сёк думает потом переключает. 20 летний японский автомат быстрее переключает без кикдаун, про вариатор вообще молчу
 
Расскажу свою историю, хотел точно так же, убрать затупы… мощности хватало… сделал чип (подробности только в личке), в результате ожидаемого результата НЕ Получил, плюс ко всему круиз- контроль стал работать неадекватно. Единственный плюс, стал более лучше набирать скорость, что кикдаун, что при плавном нажатии. Жена сразу не смогла ездить, слишком резво. Но повторяюсь, затупы в 2 сек никуда не делись.
 

Сверху