Автомобилю неделя, пересел с Весты, земля и неба. Но как совладать с этим чудо климат контролем? Замерзни или сгори

Автомобилю неделя, пересел с Весты, земля и неба. Но как совладать с этим чудо климат контролем? Замерзни или сгори

r1r2efnNxsI.jpg
 


Prozaik

New Member
там было 10 делений обычного кондера, которые можно было предсказать. А тут либо жарит на 18°, либо морозит на Lo
 

Pie

New Member
не знаю все нормально, 2.5г. правда я не пользуюсь климатом
 
а ещё на вместе сиденье длиннее, нога не висит и с поясничным упором. На бк можно видеть адекватный запас хода и вольтаж бортовой сети. Бак на 10 литров больше, по факту на 15. Из неочевидных плюсов все
 

Day Hawk

New Member
тоже с Весты пересел, уже привык к кулрею, понимаю он ничем не лучше, кроме ДВС+ КПП

По месту, по посадке, по держаку, по расходу по трассе когда 140-150 едешь Веста лучше была.

Это говно с баком 40 литров, 800 км ехал 3 раза остановился заправиться, 10.8 на 100 км расход

, на весте 8.2 было и одного бака почти хватало если 130-140 ехать
 

Hunky

New Member
Климат можно прошить и вроде работает лучше, ну а я привык за 2,5года, бывает иногда жарит, но это временно, у него алгоритм, если он нужно греть, то он жарит по полной, что бы прогреть весь салон, судя по всему датчик салона где то в багажнике, после полного прогрева работает адекватно
 
мне тоже показалось, что где-то сзади датчик. Потому что сыну сзади тепло, чего не было в других авто. Спереди все хорошо, а сзади было холодно. В кулрее равномерно и там и там. Жарит минут 5, потом успокаивается и все идеально.
 
После переделки (ищите мои комментарии) всё работает идеально в режиме авто уже год. В морозы не выжигает салон и летом всё холодит как надо))
 
нашел на драйве, там трубку надо перенести и типо все работает как надо, тема называется Передние колодки и решение АДского климата
 

Сверху