Был на тесте джулиона, авто разные. Джулион внешне солиднее, чутка больше места на заднем ряду и в багажнике. Проекция топ. Но после кулрея-мотор

какого нытья? эту хрень в кулрей отдельно всунуть можно если кому надо, а другое не поменяешь что будет лучше кулрея, у нас на робот тоже 200 гарантия, и мотор у нас тоже 300+ ходит, у нас машина безопаснее к тому же в разы. Полный привод 1.6 стоит уже и приедет к зиме, а он уже 2 ляма будет.
 


хз. Мне нравится кулрей, кайфую каждый день, но хавал не менее интересен, но по своему. У нас на полный привод предзаказы на сентябрь берут.
В кулрей сложно в электронику залезть, да и дорого, только адаптив со всеми блоками под 100-120к
 

Shopper

New Member
Где с результатами теста по безопасности ознакомиться можно, между этих двух моделей?
 
по кулрею есть на ютубе гугли, по хулиону нет еще, безопасность вольво всегда лучше чем в других машин, так что кулрей уже в этом плане лучше.
 
Я когда смотрел одни из первых обзоров на этот жулион, как только блохер сел в салон и сказал что руль не регулируется по вылету, сразу выключил. Я точно там комфортно не усядусь без регулировки руля.
 

Prozaik

New Member
ну, даже не знаю, как прокомментировать) смысл вообще говорить, если не пробовал?
 

Nill_Keffry

New Member
Кстати да. Был в салоне бмв, никак не мог настроить руль удобно, потом зашел в хавал(они рядом, на пражской находяться), сел в жульен и, нафиг мне это вылет если сразу удобно. Мой рост 172 см.
 
Если честно...джолион внешне смотрится удлинненно как то, я б сказал вольяжно-распиздяйски...а кулрей прям собранный весь такой, жилистый, какой надо
 
на ходу точно так же ощущается. Если джулион едет, то кулрей словно плывет. Не знаю, может в резине дело, но на кулрее тоже стоковая. Вообщем на хочу кулрей на порядок больше кайфа доставляет
 

Bloood God

New Member
Сегодня был в салоне Хавал,смотрел этого Жуливера, те кому он понравился-вы шутники?
 

Сверху