Был сегодня по гарантии у дилера Кунцево в Москве, ей богу смешные люди! Говорю отстают часы, и не работает ответ на телефон с руля( старая прошивка

Adonis

New Member
косяки перевода точно исправлены. У меня айфон и он без проблем и до прошивки с руля отвечал на звонок, так что тут я изменений не почувствовал. А имена отображаются, если в телефонной книге абонент занесен
 


у меня 2 тел, айфон и андроид, айфон да норм работает и на этой а андроид нет! Имена отображаются при звонке норм только на самом экране, на приборке если человек записан на русском то просто ***** вместо имени, если на англ то все ок, можешь у себя на кастоме проверить?
 
у меня нет андроида, только у детей, а они с ними не расстаются . У установщика моего точно телефон на андроиде, надо у него спросить как так с именами
 

Slick

New Member
мне только жена и родители звонят и они правильно отображаются , так что косяков по отображению я не наблюдал
 
Звонок на горячую линию, если что пиши претензию в 2х экземплярах, можно делать все по закону и дрючить дилера
 
Благодарим Вас за обращение в клиентскую службу.
ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС», эксклюзивный дистрибьютор Geely в России, самостоятельно не производит диагностические и ремонтные работы. Согласно гарантийной политике Geely, право принятия решения о необходимости и статусе ремонта принадлежит исключительно сервисному центру Geely, который будет проводить данный ремонт. Мы не имеем возможности определить наличие\отсутствие, причины появления неисправности и статус ремонта по электронной почте или по телефону.
Для проведения любого обслуживания или при обнаружении любого дефекта необходимо обращаться к официальному дилеру Geely. У официального дилера имеются все необходимые инструкции для ремонта автомобилей.
В связи с этим, рекомендуем Вам обратиться непосредственно к официальному дилерскому центру.
Список всех официальных дилеров Вы можете посмотреть на нашем сайте https:\\geely-motors.com\

С уважением,
Клиентская служба
ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» – эксклюзивный дист
 
Мне тоже сказали прошивки нет. Обращение приняли. Отправят на завод. Если завод пришлет и расскажет как шить - сделают по гарантии.
 
вот у них странная политика, одни умеют шить, другие нет, никакого централизорованного обучения.....
 

Сверху