Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Что-то поднадоел мне кулрей снова (или привычка уже менять машины быстро :) ). Как думаете, есть ли смысл менять на Changan CS55 Plus
Если только на uni-t менять. А лучше на monjaro. А так свежую тачку менять на аналогичную как то так себе. Да и geely будет понадежней думаю. На tugella еще можно помегять и тогжа 100% разницу почувствуешь и не поэалеешь. Но там надо добавлять ляма 2 точно сверху.
Смысла не вижу вообще, если менять то на что то более по размеру и возможно с 2.0 турбо на полном приводе по типу тугеллы или монжаро, ну или для себя вообще рассматриваю как вариант танк 300 )
ненавижу японские тачки. скучнее их только буханка от уаз атлас про, который у нас убогий. если и брать его, то тот, что в китае в рестайле, но он дороже прилично будет
у меня никогда не было японца. Они стоят неадекватно, едут посредственно и также ломаются. И из выхлопа, как ни странно, не пахнет зефиром и надёжностью.
хавал не сыпучка (знаю пару машин более 50к пробега, все норм). Черри не тупой если на роботе. С запчастями на чанган не слышал проблем (или это просто вброс?)