Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Что взяли бы кулрея в максимале или тиго в максимале. И в чем их отличие
жульен смотрел. Тоже так себе. Раздут а места мало. F7 или f7x . Но другой бюджет. Да тут не вкус тут просто видно что он маленький. Но симпатичнее канеш 7про
мне по симпоничности 7про очень понравился, когда увидел тачку прямо крутая, но сел в тачку и понял не моё вообще....f7 и f7x не нравится внешне, даже внутрь не залазил
На тест драйвах были разных этих авто? Какие впечатления?
У меня стоял выбор между кульком и тигром 7 про, спустя долго раздумий и множество покатушек на том и на другом, выбрал кулёк и не пожалел.
+ черри: большой салон, больше панорама с люком, багажник на электропривода, сиденье пассажира на электроприводе, место под парящей консолью больше
- черри( лично для меня) : валкий, плохая настройка связки вариатора и двигателя, ватная работа газа и тормозов( не информативно)
+кулька: хорошая рулежка, хорошо настроенная работа мотор+коробка, салон мне лично приятнее, эргономика мне больше понравилась
-кулрея: не особо адекватная работа климата, углы на лобовом стекле плохо обдуваются, ну и так по мелочи.
Это сугубо моё личное мнение, никому его не навязываю, решать только вам)
3 поршня для такой массы авто...
Надёжность сомнительная. Есть случаи- кулак дружбы и т.д.
У черри - 4 поршня, у хавалов так же.
Черри7про по салону просторнее, чем хавал ф7 и тем более, чем кулёк. Но просторы нужны не всем)
По драйву лучше хавал ф7 с двигателем 2.0... кулёк тут рядом не стоял)
кулаки дружбы если чип. Не одного случая не скинули что бы кулак дружбы был и там не было чипа. Так что 99%случаев таких в кулрее это чип и как правило это экотюн