Дилер предложил поставить сетку бесплатно, но нет желания чтобы снимали бампер? Обязательно ли надо ее ставить

ну так чистить, придется наверное все равно бампер скидыватьтам обычно все говно собирается между обычным радиатором и радиатором кондея
 


это можно списать на стечение обстоятельств, так же можно и колесо пробить и тд. В общем дело каждого, я лично не беру машины с допами, не езжу на ТО, чем меньше в машину лезут после завода, там дольше она беспроблемной будет оставаться
 
емгранд ес7 был , да мятые соты были , да грязный был наверно, но за 6 с половиной лет не разу мне это боком не вышло, даже пару раз по полю с колосьями ехал . Тут как повезёт ))
 
У дополнительной защиты есть свои плюсы. Но есть и недостатки. Главный из них это нарушение циркуляции воздуха и снижение обдува радиаторов. Дело в том, что у автомобиля нет лишних деталей. Инженеры бьются с каждым килограммом лишнего веса, чтобы снизить потребление топлива на доли процента и уложить выбросы вредных веществ в атмосферу в строгие рамки, разрешенные законодательством. Чем больше воздуха, тем лучше охлаждение. Решетки радиатора делают с крупными секциями неспроста.

Радиаторы мощных машин рассчитываются под строго определенный теплообмен. Вмешательство в конструкцию передка и произвольное добавление мелких сеток в воздуховоды влечет нарушение в работе систем охлаждения. Как итог, чаще включается вентилятор и растет нагрузка на двигатель. Перегревается и автоматическая трансмиссия, которая тоже имеет радиатор. Но любители тюнинговать машины вспоминают об этом всегда.

Особенно опасен перегрев для систем турбонаддува в современных двигателях с двумя и даже тремя компрессорами. Интеркулер охлаждения обдувается теми же набегающими потоками воздуха и часто перегревается при установке нештатной защиты. А значит двигатель работает на обедненной смеси, да еще с высокой температурой, что может вообще привести к детонациям. Поэтому воздуховоды интеркулера почти не имеют защитных сеток, которые бы воспрепятствовали свободному прохождению потоков воздуха.

А так как нередко сетки на передок устанавливают именно ценители быстрой езды, любящие раскрутить мотор до красной зоны, то вред от нарушений теплообмена в моторном отсеке достигается немалый.

В общем, установка защитных сеток от мошкары или от камней это всегда лотерея. Если ездить экономно и без лишних нагрузок на двигатель, то сетки могут принести пользу. В иных случаях долгосрочный вред от их использования гораздо выше, чем от попадания камней в радиатор.
 
Ставь хуже не будет,что нибудь прилетит в радиатор потом жалеть будешь,у меня уже такое было,а кто пишет не ставь у них просто пока не пробивало
 

Sweethearted

New Member
Если бесплатно.ставь не морочся. Бес сетки года через два весь радиатор в выбоинах.
 

Сверху