для сравнения как смотрица кулрей на фоне остальных авто

совершенно верно, список поломок...

Житель Эстонии приобрел 4,4-литровую BMW 7-й серии с мощностью в 450 л.с. за 122 тысячи евро (более 9,2 миллионов рублей), но судя по всему, покупка оказалась не очень удачной. Даже у крайне сдержанного эстонского парня сдали нервы, поэтому он расписал все поломки дорогостоящего седана прямо на двери машины. 

На пробеге в 18 тыс. километров отказала вентиляция водительского кресла, на 20 тыс. - перестал работать электропривод люка. На 23 тыс. вышла из строя система охлаждения турбины, затем термостат, электропривод водительского сидения, дважды сломался ионизатор воздуха и цифровая панель приборов. На 45 тыс. километров был по гарантии заменен двигатель, на 50 тыс. - руль, а на 54 тыс - компрессор пневматической подвески. 
 


массовый брак двигателей БМВ:
https:\\youtu.be\NncDBpb9ftI

В конце 90-х годов немецкие автопроизводители смекнули, что "двигатели-миллионники" в частности и надёжные автомобили в целом мешают хорошим продажам, ведь если автомобиль не ломается, то какой смысл менять его на новый? Довольно большой процент людей не будет этого делать только ради нового дизайна и модного планшета, а поднимать продажи хочется. Что же делать? На помощь пришёл сумрачный немецкий гений, придумавший запрограммированный износ деталей.

Так началась эра говноавтомобилей. Мерседес, Фольксваген, Опель, БМВ, чуть позже к немцам присоединились японцы, да и собственно все остальные автопроизводители. Сейчас одноразовое неремонтопригодное говно делают все без исключение автоконцерны, а двигатели-миллионники существуют только в сладких снах старшего поколения.

Не остался в стороне от этой движухи и баварский концерн BMW, долго зарабатывавший славу надёжной и ремонтопригодной техники, но буквально за десяток лет променяв её на другую славу - разваливающегося на куски одноразового говна, жрущего масло вёдрами.

"Кто масло центнерами жрёт, владельца чаще баб еб*т?", "Некробёха", "Баварское Мусорное Ведр0" - всё это народное творчество про БМВ появилось не на пустом месте.

Легендарный ранее своим качеством немецкий автоконцерн славится теперь совсем обратным - ужасным качеством и низкой надёжностью узлов и агрегатов. Ну если все остальные делают то же самое, то почему бы и нет? Видимо так решили в Баварии и вместо повышения надёжности своих автомобилей стали увеличивать на них фальшрадиаторные решётки.

Но если раньше двигатели БМВ хоть с трудом, но доезжали до конца гарантийного срока (100.000км), то в новом поколении двигателей N63 баварцы превзошли сами себя! Это немецкое чудо инженерной мысли получает задиры цилиндров на пробегах порой менее 10 тысяч километров, меняется компанией BMW на новое по гарантии или отзывной кампании, и... снова получает задиры за те же самые 10 тысяч километров!
 
да какие такие? Производство джилли? Вольвовские отходили, а потом принесли его инженерам джилли и сказали нужно такой же, но за 200 баксов, т.к. в России его покупать дороже никто не будет.
 
многие россияне ошибочно относятся к отношениям Geely и Volvo, а они сложены следующим образом, на примере Тугелла:

1. "Платформа CMA, разработанная шведами" - фраза неверна. Платформа CMA была разработана более чем 2.000 ведущиими автомобильными инженерами из 25 стран и в настоящее время имеет 609 патентов.
2. Volvo разрешила компании Geely использовать свои технологии. Wrong, SPA, BMA, CMA, PMA были зарегистрированы под названием Geely Holding, а компания Geely Holding разрешила Volvo использовать ее. Четыре основные структуры обеспечивают распределение ресурсов и эффект масштаба между всеми брендами в группе.
3. Кодовое название двигателя - JLH-4G20TDB, который родился на заводе Geely в Лою. Код серийного двигателя - JLH, а заводской код двигателя Volvo - B4204. Оба двигателя используются Lynk&Co.
Причина, по которой Geely не отвечает прямо, что этот двигатель является двигателем Volvo, заключается просто в том, что компания надеется установить иерархию брендов, не затрагивая имидж бренда Volvo высокого класса. Важно знать, что самая низкая цена производителя Xingyue составляет всего 135.800 юаней (1.536.000 руб). Если напрямую использовать двигатели Volvo серии T5, это, несомненно, нанесет ущерб имиджу бренда Volvo.
 
ну и нафига ты мне это все написал? Я так и говорил что это движок не Вольво, а Джилли. И нечего говорить что они гдето по 500к ходят, это не тот блин движек ходит. И машины с оригинальным Вольвовским движком в 2 раза дороже стоят.
Че ты хочешь сказать что этот не хуже ничем, даже именно такой же, но в несколько раз дешевле без потери качества? Ты серьезно думаешь что это в принципе возможно?
 

Pie

New Member
ничего сказать не хочу, ибо всё равно китайца не купишь... вот это точно невозможно)) 500к сейчас никто не ходит, ни Вольво, ни немцы. По поводу качества - поживем увидим.
 
Если честно, то к сожалению никак и ничем. Сейчас большинство авто имеют очень похожие внешние данные. Кулрей конечно неплох, но тем не менее, он такой же, как и основное большинство. +\- усы лапы и хвост. Вот к примеру бегомотика Пежо 3008 не спутать ни с чем . Да дизайн на любителя, но он уникальный. Есть ещё ряд тачек с уникальным экстерьером. Без обид, но я профессиональный дизайнер и вижу не на уровне, "Вах, круто!..." Кулрей хорошо выглядит. Есть интересные решения. Я его купил отчасти за экстерьер и да, за интерьер. Но! Сказать, что это верх совершенства с сугубо индивидуальным стилем нельзя, как и сравнивать его с другими автомобилями, говоря вот он какой. Хороший, но не лучший.
 

Сверху