Доброе утро кульки! Подскажите пжл кто ставил сетки в бампер перед радиатором? Где брали? И как ставили? ОД зарядил по моиму 6к, естественно я

Насекомые, которые налипли на радиатор он нагрева высыхают и осыпаются. А грязью, пылью и пухом радиатор забьется одинаково с сеткой и без нее.
Поищи на youtube видео про вред сетки. У людей из-за сеток на трассе вентилятор охлаждения включался
 


Тоже ни на одной машине сеток не ставил. И ничего. А радиатор на предыдущей машине помыл по случаю на 175000 пробега. При этом основная грязь скопилась между радиатором кондея и охлаждения. И никакая сетка от этого не спасёт. Вероятность камней конечно есть, но боюсь тогда и решетку раздолбит. Внизу стоит интеркулер, впереди кондей. Радиатор охлаждения по-любому стои за радиатором кондиционера.
 
В дополнение скажу, что в самом низу у нас не радиатор, а интеркуллер впереди, поэтому и защищать его не особо надо, ничего не вытечет при повреждении. А двигатель наш очень сильно термонагружен
 

Mr_Jeйson

New Member
ничего не вытечет но когда его пробьет то турбина уже будет качать не в двиг а в дыру эту и будет очень пичально ехатся без давления турбы
 
Снял, поставил вырезал сетку и хомутами прекрепил 4 часа работы сверху накладку на клипсахскинул, по бокам арки отстегнул, снизу скинул защиту штатную, по средине два болта перед радиаторов открутит, а потом бампер по бокам в верх сдвинул к фарам и все снял, затем птф отключил, готово!
 

BadAss

New Member
да. Инженеры ведь не глупые люди... а на тойоте например 13 лет отъездил 1 хоз. Даже не чистил радиатор ... хотя он весь убитый . Температура всегда на одном уровне что на севере что на юге в жару.
 
Радиаторы мощных машин рассчитываются под строго определенный теплообмен. Вмешательство в конструкцию передка и произвольное добавление мелких сеток в воздуховоды влечет нарушение в работе систем охлаждения. Как итог, чаще включается вентилятор и растет нагрузка на двигатель. Перегревается и автоматическая трансмиссия, которая тоже имеет радиатор. Но любители тюнинговать машины вспоминают об этом не всегда.Особенно опасен перегрев для систем турбонаддува в современных двигателях с двумя и даже тремя компрессорами. Интеркулер охлаждения обдувается теми же набегающими потоками воздуха и часто перегревается при установке нештатной защиты. А значит двигатель работает на обедненной смеси, да еще с высокой температурой, что может вообще привести к детонациям. Поэтому воздуховоды интеркулера почти не имеют защитных сеток, которые бы воспрепятствовали свободному доступу воздуха. А так как нередко сетки на передок устанавливают именно ценители быстрой езды, любящие раскрутить мотор до красной зоны, то вред от нарушений теплообмена в моторном отсеке достигается немалый.

В общем, установка защитных сеток от мошкары или от камней это всегда лотерея. Если ездить экономно и без лишних нагрузок на двигатель, то сетки могут принести пользу. В иных случаях долгосрочный вред от их использования гораздо выше, чем от попадания камней в радиатор.
 

Сверху