Дорогие друзья, нужен ваш совет.У меня кулёк был куплен в июле 20 в городе Калининград.Примерно мае 21 на пробеге 25т км появился незначительный, но

Дорогие друзья, нужен ваш совет.
У меня кулёк был куплен в июле 20 в городе Калининград.
Примерно мае 21 на пробеге 25т км появился незначительный, но раздражающий стук в подвеске. Приехал на диагностику и отказали в ремонте по гарантии. Якобы ничего не услышали.
Я поехал на независимую экспертизу, благо там работал товарищ заключение сделали почти за даром. С заключением спустя месяц (был в командировке) поехал к дилеру, ещё раз послушали, покатались с прибором и обнаружили дефект. Заказали запчасти.
Июле прошёл то 3, запчастей ещё не было. В конце августа пришли запчасти. И в середине сентября я приехал к дилеру в надежде на замену.

Главный по гарантии когда увидел наряд на земену двух амортизаторов негодовал. И менеджеру сказал, что лично пойдёт смотреть.
В итоге после 50 мин покатушек он мне говорит: "стук слышу, но его не достаточно. Покатайся ещё пару месяцев до то 4, что б звук усилился. Можешь не тормозить на кочках, на гарантии же"

Время особо спорить не было, так как уже опаздывал за ребёнком.

Но звук как бы очень раздражающий, как будто в ниве изжишь.

Как быть? Хочется жалобу на дилера накатать. Спасибо всем, кто дочитал до конца и откликнулся)
 


BumperButt

New Member
у меня тоже самое было 6 месяцев сражался, добился замены через директора. Так же покупали в калининграде. Удачи и вам, езжайте в салон к директору
 

Amazing

New Member
У меня тоже стук объявился нежданно ,на следующей неделе тоже поеду на диагностику
 
Объясните, их какое собачье дело, что они так жмутся выполнять гарантийные дела? Лично с их зп срезают за каждый случай чтоли?
 
возможно представительство дало такие указания внутри всех дилеров что с гарантийным ремонтом их «не тревожить» типа еб….сь как хотите, решайте мол вопросы своими силами. Ну как у нас это обычно бывает,никто и никогда не хочет нести ответственность за товар который он производит и т.д. Ну или допустим завод выделяет определенные квоты или суммы дилерам на гарантийные ремонты ежемесячно,а дилеры всем отказываю а сумму пилят между руководством.
 
Косячит производитель
А виноват и жалоба на дилера. Иногда их жалко даже. Другие они поставить не могут естественно. А ставить опять такие же нафига ?
Где логика не понимаю
 

Dummy

New Member
почему такие же ,у него машина из первых партий ,а на новых вроде как и стойки стаба и аморты уже улучшенные идут ,у меня машина тоже 20года и подвесочка шумновата ,по зиме в морозы очень сильно скрежит ,жду пока наступят морозы ,тоже поеду добивать диллера
 
у меня с 2013 по 2016 был Емгрант и более менее зп можно было подобрать либо с тайоты, но не все подхолит. Либо контракт, с завода еще какое то было качество, т.к. подвеска прошла 95к. И как выеснилось эти детали поставляются только на завод, понятие оригинала там нет. И модель выпускалась лет 7 уже. А остальное что на рынке такое шлак просто жесть. Новые рычаги чз 2 дня и 700км в хлам. Аморты перед 1500км оба потекли. Почему то у Geely политика партии делать не ремонтопригодные машины. Т.е. машины то обычные, но ремонтировать ихтупо не из чего.
 

Superfly

New Member
Надо менять на другие по-другому это не решить
А ездить и еб@ть дилера плохая затея. Надо еб@ть производителя. Пусть меняют и дают указания на другие. Или просто идти в суд и возвращать этот автомобиль назад.
 
это тебе быстрее откажут. Пришёл шороху навёл они как мышки сразу бегают. А если жестче даже начальство выползает из кабинета. Лишь бы успокоить всё, и решить проблему. По-другому многие дилеры просто не понимают.
 

Сверху