друзья! Ранее выкладывал пост, что у меня на пробеге 1000 с лишним километров, начались проблемы с зарядкой аккумулятора. Генератор даже в движении

Всем привет друзья! Ранее выкладывал пост, что у меня на пробеге 1000 с лишним километров, начались проблемы с зарядкой аккумулятора. Генератор даже в движении выдавал ток 12.3, когда 12.4 иногда повыше 12.8. Один раз это привело к полной разрядке аккумулятора. Вот сегодня съездил к дилеру. Выяснилось что причина была в датчике емкости АКБ. Датчик перепрошили и о чудо, заряд стал 14.1, как и должно быть. Так что возьмите себе на заметку. На других форумах у многих была такая проблема и решалась только перепрошивкой датчика.
 


на брелке сигнализации. У меня Шерхан. Там последнюю кнопку надо три раза нажать. После первого раза на экране пусто, второй раз температуру двигателя показывает, а третий раз показывает заряд аккумулятора если мотор не заведён. А если заведён показывает какая зарядка идёт с генератора. Но ты не торопись. Я сегодня утром снова завёл а заряд опять плохой 12.4. Мне человек с утра на другом форуме сказал что этот датчик специально понижает заряд с генератора чтобы не перегружать аккумулятор. Может это так и надо, и нет никакой проблемы. То есть я так понял что с помощью этого датчика генератор подаёт столько энергии, сколько надо. Тогда почему мне дилер голову взрывает и какую-то работу с датчиком проводит. Вчера уезжал от него и зарядка была 14.1 и находу такая была и к дому приехал, тоже максимальная была. Вообщем дилер может сам ничего не знает? Сегодня позвоню и скажу звоните на завод в Белоруссии и пусть вам дадут нормальный ответ.
 

Onion King

New Member
когда заряд батареи маленький он больше даёт. Выяснил что этот датчик емкости АКБ, так и должен работать. Он не даёт АКБ перезарядиться тем самым продлевает срок службы а также каким-то образом экономит топливо. У дилера спецы даже не знали что этот датчик так работает. Мало кто вообще о нем знают. Если этот датчик отключить то ток будет постоянно максимальным.
 

EXOMI

New Member
нормально все. Так и должно быть. Загугли про датчик емкости АКБ. Там все подробно рассказано.
 
вот вам картинка для понимания)
Покатались, авто заглушили) Подождали минут десять и смотрим показание мультиметра) Если у вас 12,4В, то фактический заряд АКБ - 70% примерно. Плохо, когда падает ниже 12В. Там уже прикуривать понадобится)

M9yZYCENOyw.jpg
 

Beetle

New Member
если АКБ молодой, до трёх лет, то можно даже высчитать кол-во дней до разряда.
Если на данный момент вы имеете 70%, а скорость саморазряда АКБ примерно на 3-4% в неделю при температуре 20С, то в теории его хватит еще на 70 дней) Без посторонних потребителей)
 

MAMBAwO

New Member
Мне помогло отключение и включение датчика на минусовой клемме.
 

Bloood God

New Member
Сос! Не завелась сегодня :( стояла кряхтела вчера перед выключением была надпись акк-он. Что делать?
 
это положение включения ГУ и всех разeмов, штекера, вы просто раз нажали без нажатия тормоза, это не критично, ЗАВЕЛИ МАШИНУ???
 
нет :( акум сдох даже не прикурился :( а машина в паркинге :) сегодня подключим устройство и если никак то завтра наберу помощь джили :(
 

Сверху