друзья! Ранее выкладывал пост, что у меня на пробеге 1000 с лишним километров, начались проблемы с зарядкой аккумулятора. Генератор даже в движении



нет, горит только значек АКБ, типа не идет зарядка. А так родной АКБ прожил 1 год. Так что на лето подключаю а на зиму отключаю.
 
Вообще тема старая. Датчик так и должен работать. После ночи всегда должно быть больше 14в, а потом ниже станет. Но была проблема что у некоторых вообще всегда 12 было и был не дозаряд, а в холодных регионах это плохо.
 
12.8 сейчас на шерхане, в не заведенном состоянии. Так норм это или не норм? Вообще не задумывалась, но видела, что прыгает. Изначально было 12,4 щас больше немного, на ходу не смотрела, тоже понаблюдаю Пробег 2100
 

Midas

New Member
12.8 в незаведенном это очень хорошо. 12.4 тоже неплохо. А я вот сейчас приехал, 40 минут ездил не выключая двигатель, заглушил, смотрю зарядку а она 12.0 и вот хрен знает это так и должно быть а если мне больше ехать никуда не нужно, не сегодня ни завтра. Учитывая что сигналка подсасывает энергию. То вполне возможно уже и не заведу
 
а вот полтора часа постояла в покое уже 12.3 показывает. Может он начинает активно заряжать когда датчик фиксирует минимальный заряд необходимый для аккумулятора.
 

Dummy

New Member
ну вот когда ехала, на заведенной включила приложение и показывало 12.9 и 13.1
Но в начале у меня было 12.3 потом по-больше стало, я начала переживать что у меня в заглушенной растет. Может и у Вас тоже норм все будет)
 

Сверху