Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
друзья! Ранее выкладывал пост, что у меня на пробеге 1000 с лишним километров, начались проблемы с зарядкой аккумулятора. Генератор даже в движении
Вообще тема старая. Датчик так и должен работать. После ночи всегда должно быть больше 14в, а потом ниже станет. Но была проблема что у некоторых вообще всегда 12 было и был не дозаряд, а в холодных регионах это плохо.
12.8 сейчас на шерхане, в не заведенном состоянии. Так норм это или не норм? Вообще не задумывалась, но видела, что прыгает. Изначально было 12,4 щас больше немного, на ходу не смотрела, тоже понаблюдаю Пробег 2100
12.8 в незаведенном это очень хорошо. 12.4 тоже неплохо. А я вот сейчас приехал, 40 минут ездил не выключая двигатель, заглушил, смотрю зарядку а она 12.0 и вот хрен знает это так и должно быть а если мне больше ехать никуда не нужно, не сегодня ни завтра. Учитывая что сигналка подсасывает энергию. То вполне возможно уже и не заведу
а вот полтора часа постояла в покое уже 12.3 показывает. Может он начинает активно заряжать когда датчик фиксирует минимальный заряд необходимый для аккумулятора.
ну вот когда ехала, на заведенной включила приложение и показывало 12.9 и 13.1
Но в начале у меня было 12.3 потом по-больше стало, я начала переживать что у меня в заглушенной растет. Может и у Вас тоже норм все будет)