Думаю вот сижу это режим турбину не шатанет. На нем машина конечно себя ведёт тише намного в плане разгона. И бенза жрёт меньше. Постоянно его

Billy Joe

New Member
ну не)) Ты же сам педалькой контролируешь) Не притапливай и всё) Даже 10л на сотню реально делать)
 


Bloood God

New Member
ну вообще сейчас по бортовому 9) значит в Реале где-то 10
Летом в районе 8-9
 

Nemo

New Member
хотя для каких целей придумали то эко . Значит можно ездить . И ничего не боятся
 

Tequila

New Member
а зачем в городе эко режим? Спорт предназначен больше для города, быстрее стартануть с светофора, увереннее совершать маневры\перестраиваться между рядами.
А эконом по трассе, задали определенную скорость, вот он и держит максимально высокую передачу на максимально низких оборотах
 
Турбине я думаю пофиг, по ощущениям наддув в Эко почти отсутствует. А вот мотор который работает постоянно "внатяг" да еще и как некоторые любят на 92 бензе это не есть хорошо.
 
ну естественно, это же не электрический копрессор который дует одинаково вне зависимости от оборотов, тут крыльчатку турбины крутят выхлопные газы, чем выше обороты тем больше газов\ соответственно и турбина эффективнее качает, а эко не дает раскручивать двиг а на низких оборотах уже повышает передачи
 
Я на нём только в гололёд и на парковке, ненавижу его, зато жена кайфует от этого режима, я ей незаметно отключаю, потом включаю , приходиться её обманывать чтобы ехала побыстрее.
 

Сверху