Это на заметку тем кто льёт 98или100Потом говорят машина -30не заводитьсяЛью 92 все морозы все отлично заводилась -37 максимальная холодила была без

Это на заметку тем кто льёт 98или100

Потом говорят машина -30не заводиться

Лью 92 все морозы все отлично заводилась -37 максимальная холодила была без проблем со штатного запуска!!!!!!

Может в советские времена, когда существовал АИ93, это могло бы «прокатить»! Потому как там были присадки на основе свинца, крайне вредные, но заставляли работать топливо «на полную». Сейчас он запрещен, а присадки в бензине основаны на спиртах или эфирах, именно благодаря им поднимают октановое число, горят они при более высоких температурах!

А это значит — что чем больше октановое число, тем сложнее бензину воспламениться. Ведь там больше спиртов и эфиров! Поэтому если в авто летом льет 95, то зимой можно лить 92. Однако это только при желании владельца и допуска производителя, если допусков у вас нет, то такой эксперимент крайне не рекомендуется!
 


Октановое число это показатель детонационной стойкости. Стойкости к самовоспламенению без открытого источника огня. В двс смесь поджигается свечой, поэтому разницы нет. А вот словить детонацию на 92 можно. Хотя прямовпрысковые моторы довольно стойкие к ней.
 
словить можно?))) она постоянно детанирует на 92, там и ловить не нужно. Там за минуту столько пропусков, машина на пару лет и капиталка.
 
цена не оправдана, 92 быстрее летит в трубу, так как детонация бензу не даёт прогореть. Ближе к 100т.км на ремонт больше потратите чем сэкономили.
 
это дело каждого. Вы обращались по гарантии на сложные эллементы? Там не все так просто. Двс если начнёт тупить, вам его просто так не заменят. Сначало экспертиза топлива, затем почитают ошибки, по количеству ваших пропусков зажигания будет сразу ясно что бенз низкоактановый. Вам сразу скажут идите туда где заправлялись, а не к нам. Да и что бы доказать в суде что вы лили не качественный бенз, вам как минимум нужно хранить при себе чеки с АЗС, думаю вы этим не занимаетесь, как и все. Про гарантию на двс говорить и заведомо его кормить 92ым, это тоже самое что бухать каждый день пока молодой и говорить я себя нормально чувствую если что врачи вылечат))) у вас мотор с 10,5 степенью сжатия, аи 92 льётся в те моторы у которых степень сжатия до 10,5 и нет турбины. В турбину нужно лить высокоактановый бенз.
 
не понимаю, кто те умники которые умнее других умников? Может вы хотите встать на защиту производителя или дилера? Им только и нужно что бы поменьше ездили!!! Бенз самый низкий рекомендуют, масло раз в 15т.км рекомендуют менять, свечи раз в 60т.км. А если взять и все разобрать, не один производитель своего продукта не даёт такую гарантию, масло теряет свои свойства на 10т.км и рекомендуется его замена 7-8т.км, обычные иридевые свечи отлично себя чувствуют до 30т.км, рекомендованная замена их раз в 20-25т.км.про бенз написал выше.
 

Winter

New Member
я на Солярисе проездил 100.000не 7лет владения разу свечи не менял и все отлично .....а ты щас тут пишешь какую то чушь.....вот и меняй у себя хоть каждый день свечи
 

Rick

New Member
Сначало напиши вид свечей, "полу-умный" есть свечи которые и 150 без замены ходят!!!
 
стандартная свеча как на кулрее, при пробеге в 100т.км у тебя осыпится в цилиндр! Если катушки до живут до этого времени, а не расплавятся.
 
вот на таких как ты и живут производители. Купил машину, ездит и ладно))) а что да как пох. Мы же потом приедем к ОД пальчиком покажем "вон там стучит" и пусть чинят. За то в группе напишем какая крутая тачка у меня.
 

Dragon

New Member
Для тех кто льёт 92 в турбо моторы, проверьте свой мотор на ошибки детонации. У вас там пропусков будет вагон. Пока машина новая она сожрёт все, но через время, самое легкое что вас ждёт, это замена катушек.
Я считаю лучше масло в двс менять раз в 15т.км чем 92 лить в турбо!!! Для тех кто жалеет свою машину, 92ой не допустим, это медленное но уверенное убийство мотора.
На 92 машина немного вибрирует это и есть детонация мотора, на 100ом машина работает ровно без пропусков, как и должна работать.
 
Турбомоторы
Чем выше октановое число бензина, тем он безопаснее — вот главная причина того, почему турбомотору нужен высокооктановый бензин типа АИ-98. К тому же, чем выше октановое число, тем дольше время горения бензина, иными словами АИ-92 горит быстрее, чем АИ-98, но зачем нам бОльшее время горения топлива? Все очень просто, турбина нагнетает воздух в цилиндр, чем больше воздуха, тем больше времени ему нужно чтобы сгореть полностью, не улетая в катализатор. Чем больше смеси сгорает, тем выше мощность. Можно лить и АИ-95, все современные моторы оборудованы антидетонационными датчиками, но эти датчики обнаруживают детонацию уже после того, как топливо успеет пару раз бахнуть в цилиндрах.
 

Endless

New Member
Экономии от того , что льёшь 92 нет практически никакой. Т.к. бензин расходуется больше на км, чем если лить 95.
 

Сверху