Это на заметку тем кто льёт 98или100Потом говорят машина -30не заводитьсяЛью 92 все морозы все отлично заводилась -37 максимальная холодила была без

Старая прописная истина, которую кто-то забыл, а кто-то и не знал. В большие холода - заправляемся минимально допустимым октановым числом. При обычной эксплуатации лить в турбированный мотор 92 бенз - не правильная экономия. ИМХО...
 


Fuzzy Logic

New Member
Давайте попробую объяснить. Доля настоящего, 95 бензина на нашем рынке ничтожно мала. Получают его, путем добавления присадок, в лучшем случае из 92. Так вот, за счёт присутствия этих присадок, такой, "не настоящий" 95-й, дольше воспламеняется и дольше горит. Соответственно, 92 - меньше. Нагрузка на двигатель меньше. И механическое при этом распределение топлива, либо через форсунки при помощи ЭБУ (карбюратор или инжектор) - никакой разницы...
 
ну вообще любой бензин получают путем добавления присадок. И исследования моторным методом показывали, что на крупных сетевых азс октановое число соответствует и чаще даже превосходит заявленное. Тетраэтилсвинец давно не используют. Газ (пропан, метан) горит еще дольше и горячее любого бензина, но чёт все ездят. Пока клапана не прогорят или не просядут) Дело ваше, хоть солярку лейте, проверять я это конечно же не буду.
 
вы забыли написать про пропуски зажигания на 92 бензе. При турбо моторохах нельзя допускать низкооктановый бенз. Мотор начинает дизелить\детонация, работает на износ из за пропусков, из за этого и получается не в полную мощь работа, что приводит к износу в 10 раз быстрее. Не путайте это с обычными атмосферным мотором.
 
Вы меня не поняли, наверное. Я не в коем случае не призываю ездить на 92 бензине. Наоборот. Но речь изначально шла о запусках двигателя в сильный мороз. Поэтому и написал, что в таких погодных условиях может облегчить запуск использование топлива с меньшим октановым числом. Это мера временная. И на современных двигателях, при кратковременном использовании, большой беды не принесет. Основная проблема 92 бензина - самовоспламенение и как следствие - детонация. Современные двигатели умеют с этим бороться. ЭБУ уменьшает наддув или делает зажигание более поздним. А в идеале - не насиловать двигатель да и весь автомобиль при экстремально низких температурах без особой надобности. Есть возможность - оставьте его на стоянке. Конечно, если у вас не пару месяцев подряд такая температура.
 
А кто говорил, что у него не завелась пусть даже в -30? Из-за криво установленной сиги не штатной - видел, с штатного автозапуска - тоже видел, а что бы с кнопки у кого то не стартанула - не видел)
 

Сверху