есть ли смысл менять шкоду карок максималку на кулрей тоже в максималке, шкода 20 года, пробег 29

Digger

New Member
Всем привет, подскажите, есть ли смысл менять шкоду карок максималку на кулрей тоже в максималке, шкода 20 года, пробег 29 тыс
 


Stinky

New Member
еще гарантия смущает, толком не понятно что с ваг и скоро гарантия заканчивается, ну я на кулрее тест драйв делал, управляемость показалась нормальной и едет пободрее
 
кулрей норм тачка (у меня уже второй кулрей), но у тебя не тот пробег, что бы беспокоиться. Я сам с рапида турбо в топе нового сел на кулрей (правда добавлял), сейчас жалею, что бабки потратил :) Расход на кулрее больше будет. А запчасти все равно не проблема купить будет на карок
 

Mad Irishman

New Member
понял, большое спасибо за ответ, кулрей конечно еще нравится опций больше)
 
Народ вы не поняли))))маленький пробег,новое авто по сути,зачем тебе это)))
Да затем что его Карок это пенсионерское авто наверняка,которое не очень-то и едет вот и всё да и по внешнему виду туда же..
 
если бабки ляшку жгут (как у меня было несколько раз), то менять можно. Если рационально подойти к вопросу - нет. Шкода рулится лучше, руль там удобнее. Сидухи тоже. Много в чем шкода приятнее, но есть и минусы. Я бы не менялся, если авто в топе.
 

Giggles

New Member
я бы не сказал что у карока пенсионерский вид, по крайней мере что он ржаветь не будет( по отзывам как кулрей) и на вторичке не так дешевеет) и по надежней коробка стоит 8 ст Aisin) хотя робот мне больше нравится как переключает)
 

Hunny

New Member
Вот именно пенсионерский))))А тебе не всё равно будет он ржаветь или нет?Я так понимаю ты столько на авто не ездишь чтобы увидеть как оно будет))))
 
люди пишут что через год ржаветь начал, я точно буду больше года ездить, я же не рассматриваю машину к покупке на один год
 

Switch

New Member
значит все зависит от региона где машина эксплуатируется, людям тоже смысл врать, если есть такие косяки
 

Сверху