Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
есть ли смысл менять шкоду карок максималку на кулрей тоже в максималке, шкода 20 года, пробег 29
еще гарантия смущает, толком не понятно что с ваг и скоро гарантия заканчивается, ну я на кулрее тест драйв делал, управляемость показалась нормальной и едет пободрее
кулрей норм тачка (у меня уже второй кулрей), но у тебя не тот пробег, что бы беспокоиться. Я сам с рапида турбо в топе нового сел на кулрей (правда добавлял), сейчас жалею, что бабки потратил Расход на кулрее больше будет. А запчасти все равно не проблема купить будет на карок
Народ вы не поняли))))маленький пробег,новое авто по сути,зачем тебе это)))
Да затем что его Карок это пенсионерское авто наверняка,которое не очень-то и едет вот и всё да и по внешнему виду туда же..
если бабки ляшку жгут (как у меня было несколько раз), то менять можно. Если рационально подойти к вопросу - нет. Шкода рулится лучше, руль там удобнее. Сидухи тоже. Много в чем шкода приятнее, но есть и минусы. Я бы не менялся, если авто в топе.
я бы не сказал что у карока пенсионерский вид, по крайней мере что он ржаветь не будет( по отзывам как кулрей) и на вторичке не так дешевеет) и по надежней коробка стоит 8 ст Aisin) хотя робот мне больше нравится как переключает)