Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
есть ли смысл менять шкоду карок максималку на кулрей тоже в максималке, шкода 20 года, пробег 29
Ну если привод полный то лучше карок. А так на флагшипе дизайн интересней, наверно резвее и чуть выше дор.просвет. ну и новая. И реально по запчастям не понятно. Окончания ситуации по Украине не видно когда, чего. Так что взвешивай и принимай решение сам.
вот чисто только это и отталкивает, много кто про жучки говорит, но хотя мы на юге живем, у нас снег это редкость, соответсвенно реагентами почти не посыпают
добрый вечер, если по серпантину не ездить то можно брать тормоза на 3 а в жару и на спусках они пропадут Атак погонять можно . В Москва Питер я бы не советовал .
Если и менять то на джулион хавал, там только крыша не оцинкована, плюс он полный привод, медия побольше и приборка то-же и есть адаптивный круиз, остальное тоже камеры и прочее. У меня на джили 8к пробега капот зацвёл и это только начало, плюс движка три цилиндра может стрельнуть, тоже такой минус норм, заранее не поинтересовался щас жалею что купил ипотеку