Надежда Чурилова
New Member
Надеюсь этого ответ будет достаточно. В основе своей при изменение программы управления двигателем, идет пересчет наполнения цилиндров топливом для более лучшего горения, при разных условиях и нагрузках, разной скорости, разной температуре на впуске. Так же меняется время поджига топливно — воздушной смеси. По снижению расхода топлива, есть такие моменты когда для наилучшего горения топлива, его нужно меньше и раньше нужно поджечь, в таких режимах общее КПД двигателя остается прежним, а расход топлива падает. В основе своей задача при изменении программы управления двигателем на том же топливе сделать как можно выше КПД двигателя, как можно выше отдачу от каждого такта горения в каждом цилиндре, но при этом не уйти в зону высокой температуры, калалийного зажигания, перегрева поршня в целом, а как следствие, детонации