Geely Coolray 2020г. Пробег 30000км.ВЛАДЕЛЕЦ Игорь сделал ТО-3 и поехал в Питер в летнюю ясную погоду, со скоростью 130, на середине пути стукнул



Hottie

New Member
Всё равно,пробег 30 тыщ как бы исключает брак именно этой детали,их бы пачками ломало.Говорю же,всей правды мы не узнаем.
 
Кстати,посмотри на цвет масла)))))только сделал ТО и поехал да?И оно тут же такого цвета стало?Хрен там,если только после 5 тыщ пробега и то не факт.Уже ложь,так что ни чего там не ясно.
 
масло должно темнеть, и довольно быстро. Конечно, если сделать ТО и поехать, то оно должно быть светлее, это факт, т.к. по легенде "поехал в Питер, и на середине пути стукнул мотор", то допустим, это было на 500-1000км после ТО (не знаю, откуда он ехал в Питер). Но если масло не темнеет к 5000км, как вы говорите, то это однозначно плохое масло, и его нужно менять на другое.
 
ошибаешься, чипован был только первый, этот полный сток. И по секрету, был ещё один с такой же проблемой, но там человек нигде не светился, в возрасте и не сидит ни где , по тихому блок поменяли ему и история затихла
 

Bloood God

New Member
Чёт ни фига не понятно! Кусок мотора откололся? И шатун почему разный по ширине в месте где лопнул. Или там куска нет?
 

Simba

New Member
А масло то черное,тем более после ТО,странно как будто целых 10к проехал!
 
Интересно выглядит второй цилиндр. В самом низу гильзы как будто конкретный задир. Такое ощущение, что шатун начал гнуться, поршень стал цеплять за край гильзы в самом низу хода, т.к. стал опускаться ниже из-за гнутого шатуна, и в итоге это привело к разлому шатуна, который выбил стенку блока. Но что изначально было причиной? Слишком мягкий шатун? Если гидроудар, то должны быть следы воды, и её должно попасть в цилиндр достаточно много. Тогда вопросы - почему нет гидроудара в соседних цилиндрах? Могла ли детонация стать причиной деформации шатуна? Короче, ждём экспертизу, всё это очень интересно.
 
налило много бензина и потом бахнуло? Но сколько же его должно быть, чтоб получился гидроудар? Ведь по идее, если даже форсунка будет лить, то при оборотах, скажем, в районе 2000-2500 (допустим, едем по трассе) получится 33-42 оборота в секунду. Топливо просто выплюнет через выпускные клапаны...
 
300 000 владельцев Coolray в Китае, ни один двигатель не сломался так, и на этом движке 200 000 владельцев Lync, которые никогда о нем не слышали. но тормоза действительно хреновые.
 

Omerist

New Member
откуда такая информация ?
Тут другие масла и бензин в России говно практически везде. Поэтому все эти газонокосилки под вопросом. У нас не Европа и не Китай. Хвастался мне тут один владелец арканы что 1.3 300 и 400 ходит.
Да ходит в Европе, но не у нас.
 

Shmoops

New Member
да, только узнайте, что мы импортируем только сырую нефть из россии.
 

Сверху