Geely coolray chip 190hp 0-100 7.4 vs Porsche Cayenne 3.0 239hp 0-100 7



На легкий переднеприводной авто ставь полторашку и дуй турбой в него и он всегда обгонит тяжелые, с каким положено металлом на атмосферных тяжёлых двигателях седаны или кроссоверы. Это настолько давно ясно, что показывая заезды всяких пустых бешеных шкод и других пластмассовых гуделок свистелок как они уделывают люксовые авто - это значит показывать что ты в автотеме ЮНЫЙ ШКОЛЬНИК!!! 7.4 до ста - лучше не показывать такой разгон до ста сегодня никому))) засмеют. Подтверждаете что кулрэй попадает к колхозноватым недалеким в автотеме людям на рынке…
 
а какой по Вашему мнению разгон необходимо показывать?
Динамика это вещь относительная. Кулрэй едет 7.4 и это круто относительно авто которые из 10 секунд не едут.
Есть автомобили которые едут 4.8 - 5 секунд Ауди, БМВ, но относительно машин которые едут 3.5 до 100 это тоже не очень, а есть автомобили которые 8 секунд едут 0-200. Так какой же разгон тогда достойный по Вашему мнению?
 

Patootie

New Member
разгон достойный тот которого хватает. Но показывать как люксовые авто объезжает китайская балалайка - это как проявление комплексов и тут этот разгон и нужно как раз высмеять по смыслу… как я и сделал. Повторюсь: самое простое и обоссаное решение - это переднеприводный авто с турбодвижком!!! И все мамкины понторезы ваши на рынке. Так можно сделать бешенный шашлык, который и вейрон объедет ходом. Одну ось, а еще и переднюю, всегда легко двигателю крутить, чем через кардан и дифференциалы. Поэтому такие видео и выдают глупость автовладельцев. Начинающий понтоэтап в автоделе.)
 

Patootie

New Member
иди это напиши в группе владельцев например октавии, посмотрим через сколько времени тебя закидают ссаными тряпками. А когда 1.4 или 1.8 турбо на немце объезжает люксовые авто - это тоже проявление комплексов? Начинающий понторез это ты, человек просто выложил видео, а ты ему давай свою дичь впаривать.
 

Kiber_King

New Member
так человеку хватает 7.4 до 100 и он считает что это достойный разгон.
На счёт комплексов. Эта группа существует не для того чтобы кому-то доказывать, что Кулрэй лучше люксовых авто или быстрее, а то что на легком чипе Кулрэй едет бодро это факт, а Вас жестко это зацепило, это ли не проявление комплексов?
На счёт Китайской балалайки, мир меняется, когда-то Немцы считались надёжными, а сейчас уже и Тойота подводит в этом плане.
По поводу люксовых авто. Премиум сегмент стоит совсем других денег, а Кулрэй доступный вариант для многих людей мечтавших о новом, красивом, быстром и современном автомобиле, разве я и другие владельцы купившие Кулрэй, должны кому-то в том числе и Вам доказывать что мы сделали правильный выбор, конечно нет, есть деньги покупайте Порше, это Ваше право. А собрать быстрый автомобиль можно из чего угодно, тут Вы правы, но эти проекты делают не для унижения владельцев люксовых авто.
 
меня ничего не зацепило)) все что недоприводное и едущее более 5 сек 0-100 - вообще норм автовладельца не сможет зацепить
 
мне всё ясно, дальнейший диалог с Вами не имеет смысла. Здоровья Вам и удачи, это Ваше мнение, каждый имеет право на своё мнение.
 
Честно скажу - езда на кулрее даже со стоковыми 177 л.с приятна - сейчас езжу вообще очень спокойно и размеренно, чуть трогая педаль газа, но если надо ускорится на желтый мигающий - качек едали газа и уже успел - очень легко. Зная возможности авто не хочется ни с кем гоняться - хотя провокаторов хватает - иногда приходится все таки показывать на что способна. На 220 лошадках ездишь еще более спокойно, потому как конкурентов еще меньше - все таки легкая машина. Ресурс конечно будет меньше, но хваленые немцы тоже дохнут и на 20 и на 40 тыс - за совсем другие деньги, в разы большие. Т.е получилась очень сбалансированная шустрая машина за приемлемый ценник, с приятным дизайном как внутри так и снаружи. Смотрится очень свежо на фоне тигуанов, дустеров, мерседесов и т.д. Если получится завтра сфоткаю - как раз в рядок стоят.
 

Сверху